Live Your Myth In Greece.

Russian translation: Статьте героем своего собственного мифа в Греции

English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Tourism & Travel
English term or phrase: Live Your Myth In Greece.
Live Your Myth In Greece. Starring you. With unique culture
Doroteja
Latvia
Russian translation:Статьте героем своего собственного мифа в Греции
Explanation:
Статьте героем своего собственного мифа в Греции.

Я бы объединил первые 2 предложения вот так.

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-10-22 09:04:05 GMT)
--------------------------------------------------

или "главным героем"

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-10-22 09:06:15 GMT)
--------------------------------------------------

Или так:
"Статьте героем своего собственного мифа в Греции. Вы в главной роли..."

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2005-10-22 09:30:58 GMT)
--------------------------------------------------

"стаНьте"
Selected response from:

Vitali Stanisheuski
Belarus
Grading comment
Огромное спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5Статьте героем своего собственного мифа в Греции
Vitali Stanisheuski
4 +2очутитесь в греческом мифе
Andrew Vdovin
4 +1окунитесь/погрузитесь в мир (древне)греческих мифов
Konstantin Popov
5Сделайте ваш миф реальностью в Греции
Espoc
4райская жизнь в Греции
koundelev
4Ваша легенда (в) Древней Греции.
Vladimir Dubisskiy


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
live your myth in greece.
окунитесь/погрузитесь в мир (древне)греческих мифов


Explanation:
Стилистическое оживление рекламного текста.

Konstantin Popov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Janina Nowrot
3 hrs
  -> спасибо

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
live your myth in greece.
райская жизнь в Греции


Explanation:
Вся реклама будет выглядеть так:
Райская жизнь в Греции. В центре внимания. В краю уникальной культуры.

koundelev
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
live your myth in greece.
Статьте героем своего собственного мифа в Греции


Explanation:
Статьте героем своего собственного мифа в Греции.

Я бы объединил первые 2 предложения вот так.

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-10-22 09:04:05 GMT)
--------------------------------------------------

или "главным героем"

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-10-22 09:06:15 GMT)
--------------------------------------------------

Или так:
"Статьте героем своего собственного мифа в Греции. Вы в главной роли..."

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2005-10-22 09:30:58 GMT)
--------------------------------------------------

"стаНьте"

Vitali Stanisheuski
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Огромное спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natasha Stoyanova: Все-таки наверное "станьте":)
23 mins
  -> Спасибо! (Позор на мои седины - конечно, "стаНьте!"

agree  Prima Vista
59 mins
  -> Спасибо!

agree  YelenaM: очень здорово звучит и смысл хорошо передает
5 hrs
  -> Спасибо!

agree  xxxjamse: "В главной роли - вы!" (интенция: адресат feels like THE star:)
8 hrs
  -> Спасибо!

agree  AllaT: "эгри" :)
11 hrs
  -> Спасибо!

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
live your myth in greece.
очутитесь в греческом мифе


Explanation:
Очутитесь в греческом мифе! Где вы – главный герой. В окружении уникальной культуры.

Ощутите себя в греческом мифе. В роли главного героя. В окружении уникальной культуры.

Окунитесь в греческий миф.
Попадите в греческий миф.
Хотите попасть в греческий миф?


Andrew Vdovin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AllaT: тоже неплохо :)
3 hrs

agree  Sergei Oleinik: вариант: сыграйте главную роль в древнегреческом мифе. Наяву...
1 day 21 hrs

19 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
live your myth in greece.
Ваша легенда (в) Древней Греции.


Explanation:
лучше "легенда", чем "миф".

Даже книга Куна (так, кажется) называлась "Легенды и мифы Древней Греции".
В русском "миф" есть что-то от "нереальное, несуществующее, тающее", Легенда же = "может было, а может и не было... "



--------------------------------------------------
Note added at 20 hrs 0 min (2005-10-23 04:58:03 GMT)
--------------------------------------------------

Ваша легенда (в) Древней Греции. Вы - герой. В окружении уникальной культуры. <от Андрея>


Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

1 day 18 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
live your myth in greece.
Сделайте ваш миф реальностью в Греции


Explanation:
тоже складно

Espoc
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian