KudoZ home » English to Russian » Tourism & Travel

logement

Russian translation: налог на проживание


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:logement tax
Russian translation:налог на проживание
Entered by: Alexey Pylov

11:17 Feb 18, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tourism & Travel
English term or phrase: logement
Подскажите, пожалуйста, что может означать это слово. Стоит в счет за отель (писали немцы) под заголовком :
Incl. VAT:
Taxes
Logement 3,60%
Miscellaneous
Большое спасибо!
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
см. ниже
Explanation:
Может иметься в виду "налог на проживание".

Корреспондент » Главная » Мир о нас » Новые Известия: Путевки в ...
В первую очередь здесь могут вернуть отмененный год назад налог на проживание в гостинице. Правда, раньше он достигал 20%, а теперь будет не выше 5%. ...
korrespondent.net/worldabus/129192 - 46k

Бизнес в Гонконге - Офшорная компания - Право РФ и КНР
Налог на проживание в гостиницах составляет 5% от стоимости проживания в отелях и гостиницах. В стоимость билетов на ипподромы, кинотеатры, как правило, ...
www.chinaruslaw.com/RU/OffshoreCom/200572501229_284466.htm - 45k -

Номер 1456 от 06.02.2006 | Rata news - новости туризма для ...
Налог на проживание - €1,2 с человека в сутки. ... Во многих гостиницах в стоимость включены бассейн, сауна, праздничный ужин, фрукты и шампанское в номер. ...
www.ratanews.ru/asp/news.asp?n=1456 - 77k
Selected response from:

Alexey Pylov
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3см. ниже
Alexey Pylov
5lodgement - проживаниеnatasavk
4жилое помещение
Dilshod Madolimov
2пребывание в отеле
Igor Savenkov


Discussion entries: 3





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
пребывание в отеле


Explanation:
loDgement

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2008-02-18 11:24:23 GMT)
--------------------------------------------------

А по-фрацузски действительно logement, и значение то же самое

Igor Savenkov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48

4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
lodgement - проживание


Explanation:
Your Germans just "lost" one letter

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2008-02-18 11:35:56 GMT)
--------------------------------------------------

sorry, it is not "проживание"; my guess is that these Germans charge for either reservation or some other fee associated with moving in - "поселение"
In some countries there is a "lodgment form" which is to be signed before moving into a rented apartment

natasavk
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  erika rubinstein: И какой в этом смысл? Проживание - 3,60 %???
0 min

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
жилое помещение


Explanation:
или просто "помещение"

Dilshod Madolimov
Uzbekistan
Works in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in RussianRussian

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
см. ниже


Explanation:
Может иметься в виду "налог на проживание".

Корреспондент » Главная » Мир о нас » Новые Известия: Путевки в ...
В первую очередь здесь могут вернуть отмененный год назад налог на проживание в гостинице. Правда, раньше он достигал 20%, а теперь будет не выше 5%. ...
korrespondent.net/worldabus/129192 - 46k

Бизнес в Гонконге - Офшорная компания - Право РФ и КНР
Налог на проживание в гостиницах составляет 5% от стоимости проживания в отелях и гостиницах. В стоимость билетов на ипподромы, кинотеатры, как правило, ...
www.chinaruslaw.com/RU/OffshoreCom/200572501229_284466.htm - 45k -

Номер 1456 от 06.02.2006 | Rata news - новости туризма для ...
Налог на проживание - €1,2 с человека в сутки. ... Во многих гостиницах в стоимость включены бассейн, сауна, праздничный ужин, фрукты и шампанское в номер. ...
www.ratanews.ru/asp/news.asp?n=1456 - 77k


Alexey Pylov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 10
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky
3 hrs

neutral  Tatiana Pelipeiko: Возможно, но надо аскеру выяснить, какова ситуация в соответствующей стране.
5 hrs

agree  IAE
6 hrs

agree  xxxdaruuntje
12 hrs