KudoZ home » English to Russian » Tourism & Travel

Body Balance

Russian translation: гармония организма


09:26 Nov 17, 2008
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Tourism & Travel
English term or phrase: Body Balance
Body Balance

Our ZZZ Health Spa welcomes you this winter with new treatments that are designed to rejuvenate, balance and pamper you. For men, our spa offers a purifying facial, as well as a shoulder and scalp massage that releases all tension in the head, face and neck. Our hot stone signature treatment addresses the whole body, with stretching and massaging movements to achieve the ultimate spa experience.

Это заголовок,
Valery Kaminski
Belarus
Russian translation:гармония организма
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2008-11-17 09:36:40 GMT)
--------------------------------------------------

Можно также назвать это - Омоложение и гармония тела, гармония тела и духа, оздоровление и гармония тела

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2008-11-17 09:39:53 GMT)
--------------------------------------------------

- [ תרגם דף זה ]... методом замедления процесса старения и подлинного омоложения. Вы вернетесь домой, чувствуя себя более свежими и более новыми, с гармонией тела и души. ...
www.lotusayur.ru/ - 31k - עותק שמו

- [ תרגם דף זה ]Биогимнастика - фитнес для здоровья, омоложения и похудения. ... "гармония души и тела". телефон: 8 (499) 126-4482, 8-910-47-17-267 ...
www.biogimnastika

- [ תרגם דף זה ]Память Здоровье гармония организма это, которых неспособность запечатлевать утрачивается память на именно он в и забывании информации. ...
aoto.batisit.ru/zdorove-garmoniya-organizma





--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2008-11-17 09:41:12 GMT)
--------------------------------------------------

- [ תרגם דף זה ]Создадим гармонию в себе! Гармонией организма, основой полноценной жизни является вдыхание чистого воздуха, потребление чистой воды, качественное питание и ...
bionet.7910.org/ - 39k - עותק

Selected response from:

Marina Dolinsky
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6гармония организмаMarina Dolinsky
4 +1телесный балансEllen Kraus
4душевное и физическое равновесие
SvetlanaS
4Энергетический баланс
erika rubinstein
3восстановление естественного телесного баланса
Evgueni Terekhin
1нега, покой, комфорт и легкость во всем теле
Zoya Askarova


Discussion entries: 8





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
body balance
телесный баланс


Explanation:
Sam], в основном являются травниками, чьей основной функцией является восстановление телесного баланса, которое было расстроено питанием, внешними факторами ...


Ellen Kraus
Austria
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Julia Danilina: восстановление телесного баланса
4 hrs

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
body balance
восстановление естественного телесного баланса


Explanation:
Программа The Clearing Factor - это процедура, продолжающаяся три или четыре часа, посвященная восстановлению и очищению тела, приведения его в состояние естественного баланса и энергии, с использованием тщательного подобранного разнообразия интенсивных очищающих и детоксикационных процедур, включая отшелушивание, лимфодренаж, массаж, водорослевые обертывания и традиционный баночный массаж.


--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2008-11-17 09:35:00 GMT)
--------------------------------------------------

или: восстановление естественного баланса организма

Evgueni Terekhin
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
body balance
Энергетический баланс


Explanation:
...

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 118

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
body balance
гармония организма


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2008-11-17 09:36:40 GMT)
--------------------------------------------------

Можно также назвать это - Омоложение и гармония тела, гармония тела и духа, оздоровление и гармония тела

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2008-11-17 09:39:53 GMT)
--------------------------------------------------

- [ תרגם דף זה ]... методом замедления процесса старения и подлинного омоложения. Вы вернетесь домой, чувствуя себя более свежими и более новыми, с гармонией тела и души. ...
www.lotusayur.ru/ - 31k - עותק שמו

- [ תרגם דף זה ]Биогимнастика - фитнес для здоровья, омоложения и похудения. ... "гармония души и тела". телефон: 8 (499) 126-4482, 8-910-47-17-267 ...
www.biogimnastika

- [ תרגם דף זה ]Память Здоровье гармония организма это, которых неспособность запечатлевать утрачивается память на именно он в и забывании информации. ...
aoto.batisit.ru/zdorove-garmoniya-organizma





--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2008-11-17 09:41:12 GMT)
--------------------------------------------------

- [ תרגם דף זה ]Создадим гармонию в себе! Гармонией организма, основой полноценной жизни является вдыхание чистого воздуха, потребление чистой воды, качественное питание и ...
bionet.7910.org/ - 39k - עותק



Marina Dolinsky
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 25
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Aidova: Гармония духа и теля
10 mins
  -> Спасибо, Марина!

agree  Grunia
12 mins
  -> Спасибо, Груня!

agree  Vanda Nissen: тоже за дух с телом:)
40 mins

agree  SvetlanaS: "Гармония духа и тела" - замечательно!
1 hr
  -> Спасибо, Светлана!

agree  Natalya Boyce
3 hrs
  -> Спасибо, Наталия!

agree  Angelika Kuznetsova: В здоровм теле - здоровый дух! :) Так что я тоже за их гармонию, Мариша!
9 hrs
  -> Спасибо, малыш!

40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
body balance
душевное и физическое равновесие


Explanation:
Стресс приводит к физической "зажатости" мышц и вызывает болезненные ощущения, а боль вызывает стресс. Расслабление мышц физиотерапевтическими процедурами (массаж, тепло, джакузи и пр) снимает мышечное напряжение и, соответственно, устраняет напряжение душевное.

SvetlanaS
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
body balance
нега, покой, комфорт и легкость во всем теле


Explanation:
:))

Zoya Askarova
Singapore
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12