KudoZ home » English to Russian » Tourism & Travel

leading hotels (standards) vs. prefered hotels(standards)

Russian translation: "ведущие" (leading) и "привилегированные" (preferred) отели (стандарты обслуживания "ведущих" и "привилегированных" отелей)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:leading hotels (standards) vs. prefered hotels(standards)
Russian translation:"ведущие" (leading) и "привилегированные" (preferred) отели (стандарты обслуживания "ведущих" и "привилегированных" отелей)
Entered by: Alla Tulina

19:40 Feb 22, 2009
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Tourism & Travel / классификация отелей
English term or phrase: leading hotels (standards) vs. prefered hotels(standards)
применительно к отелям 5* применяют обозначение leading;
к отелям 4* - prefered standards(hotels)

Какие обозначения для передачи этого различия можно использовать в русском?
Большое спасибо!
Alla Tulina
Estonia
ведущие и привилегированные
Explanation:
как вариант

Мне кажется, целесообразно дать английское название и русское (одно из них в скобках), если речь идет о международных организациях.

--------------------------------------------------
Note added at 38 mins (2009-02-22 20:18:52 GMT)
--------------------------------------------------

"Preferred Hotels & Resorts is a collection of the world’s finest independently owned luxury hotels and resorts providing the highest standards of quality and extraordinary service.
To become a Preferred member, hotels must adhere to **Preferred’s award-winning Standards of Excellence program**, an exhaustive quality assurance program that includes an annual, third party-unannounced audit of 1,600 standards and practices."

http://www.dreamsresorts.com/drenv/preferred-hotels.html

--------------------------------------------------
Note added at 40 mins (2009-02-22 20:21:03 GMT)
--------------------------------------------------

Контекст не очень ясен, но, возможно, речь идет о соответствии отелей стандартам, которые требуются в двух разных международных организациях.

--------------------------------------------------
Note added at 42 mins (2009-02-22 20:23:05 GMT)
--------------------------------------------------

Мне кажется, перевод не должен здесь быть слишком вольным, другое дело - объяснения.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day1 hr (2009-02-23 21:34:28 GMT)
--------------------------------------------------

"С 1995 года "Балчуг Кемпински Москва" является членом престижной международной ассоциации "Ведущие отели мира", став первым отелем России, преодолевшим высокую планку требований ассоциации."
http://all-hotels.ru/h3556/index.ru.html

"All Leading Hotels must operate in a manner consistent with the standards that are generally understood and accepted within the industry as "five-star" or "superior deluxe"... The property must meet all of The Leading Hotels of the World's exacting Global Luxury Standards with respect to accommodations, service, cuisine and features."
http://www.lhw.com/becomehotel.aspx
Selected response from:

Ekaterina Guerbek
Spain
Grading comment
Огромное всем спасибо!
В рефератах по турбизнесу предлагается именно предложенная Екатериной терминология.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4ведущие и привилегированные
Ekaterina Guerbek
4отели мирового класса - отели класса люксAlex Khanin
3 +15 - эксклюзивные, 4 -высокого класса
erika rubinstein
3гостиницы наивысшей vs. высшей категории
Olga Dyakova
3ведущие отели И предпочитаемые отели
Ol_Besh


Discussion entries: 6





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ведущие отели И предпочитаемые отели


Explanation:
Ведущие отели Санкт-Петербурга дорожают - [ Diese Seite übersetzen ]Ведущие отели Санкт-Петербурга дорожают. ... Ведущие отели Санкт-Петербурга дорожают, || Тур в Италию, тур в Австрию: Виват, Италия и Австрия! ...
www.saga.ua/44_archives_news_26984.html - 120k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Ведущие отели Австралии и Новой Зеландии - [ Diese Seite übersetzen ]Ведущие отели Австралии и Новой Зеландии. ... Согласно каталогу "Ведущих отелей мира" (The Leading Hotels of the World) за 2007 г. в настоящее время в ...
www.saga.ua/44_archives_news_61489.html - 110k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Weitere Ergebnisse von www.saga.ua »
Международная ассоциация "Ведущие отели мира" <- Гостиница на ... - [ Diese Seite übersetzen ]Гостиница на фотографии: галерея является продолжением и дополнением сервера ВСЕ ОТЕЛИ РОССИИ.
all-photo.ru/hotel/index.ru.html?id=15375 - 13k - Im Cache - Ähnliche Seiten



Отели - Конференции - Прокат автомобилей - Interdynamic SA - [ Diese Seite übersetzen ]2) Или отель :. (Предпочитаемый отель относительно места Вашего назначения) ... photo, Бронирование в последный момент. Отель: Club Hotel Casino Loutraki ...
www.interdynamic.ru/ - 54k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Отели в Сингапур - Интернет Ресервирования Гостиницы - [ Diese Seite übersetzen ]5 звезда, Nieuw ID Предпочитаемые отели, Swissotel Merchant Court Singapore, SGD 150. 5 звезда, Nieuw ID Предпочитаемые отели ...
russkiy_yazyk.bookings-sg.net/ - 31k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Отель Варна, Болгария - [ Diese Seite übersetzen ]Комфортная и уютная обстановка отвечает тенденциям туристических предложений и выделяет отель "Дивеста",как предпочитаемый городской отель,удовлетворяющий ...
www.bulgaria-hotels.com/ru/V3H_Варна_hotels/index.html - 153k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Отели в Нидерланды - Интернет Ресервирования Гостиницы - [ Diese Seite übersetzen ]4 звезда, Nieuw ID Предпочитаемые отели, Golden Tulip Amsterdam Centre, € 80.75. 4 звезда, Nieuw ID Предпочитаемые отели, Eden Amsterdam American Hotel ...
russkiy_yazyk.netherlands-hotels.cn/ - 45k - Im Cache - Ähnliche Seiten


Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39
Notes to answerer
Asker: Почти "горячо"!! Спасибо, Саша!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  erika rubinstein: калька
0 min
  -> Если к этому делу подходить в мокроступах, да еще и по топталищу, то ...

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
5 - эксклюзивные, 4 -высокого класса


Explanation:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Гостиница

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 118

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  irinachamritski
59 mins

neutral  Olga Dyakova: Эрика, мне кажется лучше не называть пятизвездную гостиницу эксклюзивной только потому, что она предоставляет эксклюзивные услуги, ведь гостиница может предоставлять абсолютно эксклюзивные услуги, но совершенно не отвечать требованиям на 5 звезд.
1 hr

38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
leading hotels (standards) vs. preferred hotels(standards)
отели мирового класса - отели класса люкс


Explanation:
leading hotels of the world - это всемирно известные сети гостиниц, например intercontinental, hyatt итд. preferred hotels - это дорогие, но менее известные

Alex Khanin
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

55 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
гостиницы наивысшей vs. высшей категории


Explanation:
Возможно, имеется в виду, что пятизвездные гостиницы (leading) отвечают ВСЕМ требованиям стандарта и даже, может, превышают их :) А четырехзвездные (prefered) отвечают БОЛЬШИНСТВУ этих требований. Т. е. предпочтительно (по сравнению с гостиницами среднего класса и ниже) отстанавливаться в гостиницах класса prefered, т. к. они отвечают высшим требованиям, а уж пятизвездные - это лучшие из лучших :) - наивысший класс/категория. Выше некуда. Также поддерживаю предложение Екатерины о том, что хорошо бы дать оригинальный термин в скобках.

Olga Dyakova
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16

36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ведущие и привилегированные


Explanation:
как вариант

Мне кажется, целесообразно дать английское название и русское (одно из них в скобках), если речь идет о международных организациях.

--------------------------------------------------
Note added at 38 mins (2009-02-22 20:18:52 GMT)
--------------------------------------------------

"Preferred Hotels & Resorts is a collection of the world’s finest independently owned luxury hotels and resorts providing the highest standards of quality and extraordinary service.
To become a Preferred member, hotels must adhere to **Preferred’s award-winning Standards of Excellence program**, an exhaustive quality assurance program that includes an annual, third party-unannounced audit of 1,600 standards and practices."

http://www.dreamsresorts.com/drenv/preferred-hotels.html

--------------------------------------------------
Note added at 40 mins (2009-02-22 20:21:03 GMT)
--------------------------------------------------

Контекст не очень ясен, но, возможно, речь идет о соответствии отелей стандартам, которые требуются в двух разных международных организациях.

--------------------------------------------------
Note added at 42 mins (2009-02-22 20:23:05 GMT)
--------------------------------------------------

Мне кажется, перевод не должен здесь быть слишком вольным, другое дело - объяснения.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day1 hr (2009-02-23 21:34:28 GMT)
--------------------------------------------------

"С 1995 года "Балчуг Кемпински Москва" является членом престижной международной ассоциации "Ведущие отели мира", став первым отелем России, преодолевшим высокую планку требований ассоциации."
http://all-hotels.ru/h3556/index.ru.html

"All Leading Hotels must operate in a manner consistent with the standards that are generally understood and accepted within the industry as "five-star" or "superior deluxe"... The property must meet all of The Leading Hotels of the World's exacting Global Luxury Standards with respect to accommodations, service, cuisine and features."
http://www.lhw.com/becomehotel.aspx


Ekaterina Guerbek
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Огромное всем спасибо!
В рефератах по турбизнесу предлагается именно предложенная Екатериной терминология.
Notes to answerer
Asker: Да, Екатерина, это действительно стандарты качества в материалах по организации менеджмента в отелях. Думаю написать Высшего класса и высокого класса и в скобках оставит англ.названия. Спасибо!