KudoZ home » English to Russian » Tourism & Travel

Make Up Package

Russian translation: бесплатное посещение салона красоты


13:44 Dec 10, 2010
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Tourism & Travel
English term or phrase: Make Up Package
Предложение от отеля: бронируйте наши номера, а мы вам - бесплатное посещение салона красоты
Valery Kaminski
Belarus
Russian translation:бесплатное посещение салона красоты
Explanation:
бесплатный сеанс в салоне красоты каждому клиенту отеля
Selected response from:

xxxyanadeni
Canada
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1бесплатное посещение салона красотыxxxyanadeni
4пакет красотыElena Armyaninova
4пакет (предложение), включающий(-ее) бесплатные косметические процедуры.Tetyana Balayeva


Discussion entries: 6





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
make up package
пакет (предложение), включающий(-ее) бесплатные косметические процедуры.


Explanation:
Как вариант к тому, что у Вас самого уже есть:)

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2010-12-10 14:19:49 GMT)
--------------------------------------------------

Ну, по-русски это не всегда получается, Вы же понимаете. Если нужна радикальная краткость для заголовка, то, может, что-то типа Пакет "Салон красоты (бесплатно)".

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2010-12-10 14:22:04 GMT)
--------------------------------------------------

Пакет с бонусом "Салон красоты"

Tetyana Balayeva
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Смысл-то понятен, чего тут непонятного ;) Изложить это все покороче и, желательно, без запятых - вот в чем вопрос...


5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
make up package
бесплатное посещение салона красоты


Explanation:
бесплатный сеанс в салоне красоты каждому клиенту отеля

xxxyanadeni
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  red_fox
6 days