KudoZ home » English to Russian » Tourism & Travel

Trader Lounge

Russian translation: лаунж-зона для трейдеров


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Trader Lounge
Russian translation:лаунж-зона для трейдеров
Entered by: Marina Dolinsky

12:05 Dec 19, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tourism & Travel / Анкета - отзыв
English term or phrase: Trader Lounge
Из той же анкеты.
Место сбора биржевых маклеров в гостинице.
мои варианты:
Гостиная для биржевиков
Маклерский паб

Может есть устоявшийся термин?

Заранее благодарю!
Marina Dolinsky
лаунж-зона (для трейдеров)
Explanation:
Так и оставил бы, звучит подобающим образом.
Selected response from:

Nick Golensky
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4лаунж-зона (для трейдеров)
Nick Golensky
4комната отдыха биржевых маклеров
Lena Gavrilyuk
3 +1"конференц-комната (зал) для трейдеров "
Yuri Larin
4лаунж-бар
Serge Vazhnenko


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
trader lounge
лаунж-бар


Explanation:
Или лаунж-кафе (в зависимости от меню и обстаногвки)


    Reference: http://kf-forex.com.ua/wi_fi/kharkov/mindal
Serge Vazhnenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
trader lounge
"конференц-комната (зал) для трейдеров "


Explanation:
...

Yuri Larin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Да, или трейдерский зал. Звучит почти совсем как "в греческом зале" :)) Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rustam Shafikov
5 mins
  -> Thanks!

35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
trader lounge
комната отдыха биржевых маклеров


Explanation:
Насколько я знаю, устоявшего термина нет. Я бы использовала один из предложенных Вами вариантов либо же:
Комната отдыха/салон для биржевых маклеров.
(зависит от контекста)

Lena Gavrilyuk
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 24

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
trader lounge
лаунж-зона (для трейдеров)


Explanation:
Так и оставил бы, звучит подобающим образом.

Nick Golensky
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо!