KudoZ home » English to Russian » Tourism & Travel

office environment charter

Russian translation: "зеленая" офисная хартия


05:30 Sep 27, 2011
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Tourism & Travel
English term or phrase: office environment charter
тоже из глоссария по гостиницам, контекста нет совершенно
Olga D.
Russian Federation
Russian translation:"зеленая" офисная хартия
Explanation:
Включает 47 заповедей.
Selected response from:

Igor Antipin
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1сдача в аренду (прокат) офиса со всеми принадлежностями
sas_proz
5офисный устав, правила, законы
LBDtr
3 +1"зеленая" офисная хартия
Igor Antipin
3офисный устав
Gorshechnikova
3офисный устав
Vladys


Discussion entries: 7





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
офисный устав


Explanation:
офисный устав, дресс-код, etc.

Example sentence(s):
  • Офисный планктон, устав от жизни такой, решает переквалифицироваться в уп
Vladys
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо за ссылку, но все-таки вариант Игоря мне нравится больше. К тому же я тоже считаю, что немного странновато быть здесь исключительно ради баллов, уж не обессудьте


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  sas_proz: Приезжаешь в гостиницу - и тебе тут же предлагают офисный устав. Мол, со своим-то уставом в наш монастырь не лезь.
17 mins
  -> на будущее, без моего устава через пару минут Игорь "сдавал" бы офис через 9 часов, хіба ні?

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
сдача в аренду (прокат) офиса со всеми принадлежностями


Explanation:
Тут тебе и средства связи, и мебель, и офисная техника

--------------------------------------------------
Note added at 28 мин (2011-09-27 05:59:09 GMT)
--------------------------------------------------

или "полностью оборудованного офиса"

sas_proz
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vaddy Peters: + офисы в аренду
54 mins
  -> Спасибо!

neutral  Igor Antipin: В молоко, к сожалению. Посмотрите мою ссылку или Владиса.
9 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
офисный устав, правила, законы


Explanation:
правила, устанавливающие организацию, порядок действия в офисе<

LBDtr
Specializes in field
Native speaker of: Russian

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
офисный устав


Explanation:
возможно для сотрудников, хотя для клиентов отеля тоже весьма вероятно.

Gorshechnikova
China
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
"зеленая" офисная хартия


Explanation:
Включает 47 заповедей.


    Reference: http://www.accor.com/fileadmin/user_upload/Contenus_Accor/De...
Igor Antipin
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 137
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  sas_proz: Ничего не скажешь, убедительно и неопровержимо. Но согласитесь, что мой вариант вполне имел право на существование. Charter - это еще и договор об аренде.
1 hr
  -> Я тоже сначала хотел этот вариант поддержать.