KudoZ home » English to Russian » Tourism & Travel

king-sized hardwood head-boards

Russian translation: изголовья кроватей размера "king-size" из древесины твердых пород


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:king-sized hardwood head-boards
Russian translation:изголовья кроватей размера "king-size" из древесины твердых пород
Entered by: Danil Karpov

12:37 Feb 24, 2012
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Tourism & Travel
English term or phrase: king-sized hardwood head-boards
All are spacious and filled with custom-designed furnishings-such as Art Nouveau cabinets to hide remote-control TV’s, king-sized hardwood head-boards with curvaceous Belle Epoque designs, billowing balloon shades covering the windows, and cherubs and flowers garlanding the lamps.
Anastasia Serdyukova
Russian Federation
изголовья размера "king-size" из древесины твердой породы
Explanation:
Можно в начале добавить "кровати с изголовьями..."

--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs (2012-02-24 21:49:18 GMT)
--------------------------------------------------

Еще удачнее: "изголовья кроватей размера "king-size" из древесины твердых пород". Украшения для текста в виде "Прекрасной эпохи" и выбора эпитетов - на ваш вкус.
Selected response from:

Danil Karpov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5высокая передняя спинка кровати из натуральной древесины (дерева)
Alexey Ivanov
4 +1изголовья размера "king-size" из древесины твердой породы
Danil Karpov
4"королевского" размера лицевые обрамления из древесины твёрдых лиственных пород
Vladys
3 +1причудливые спинки в изголовье двуспальных кроватей, выполненные в стиле Прекрасной эпохи из...
Katya Filatova
3двуспальные кровати из дерева твердых пород (с изголовьем)
Andrei Yefimov
Summary of reference entries provided
king-sized bed
OWatts

Discussion entries: 2





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
причудливые спинки в изголовье двуспальных кроватей, выполненные в стиле Прекрасной эпохи из...


Explanation:
...лиственных пород деревьев
вот так вот длинно :)

Katya Filatova
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 67

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Ow-Wing: + добавить про размер кровати и, я бы сказала, "из твердых пород дерева".
8 hrs

17 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
высокая передняя спинка кровати из натуральной древесины (дерева)


Explanation:
достаточно поискать слово в другом написании: headboard
правила правописания сложных слов в английском неустойчивы и одно и то же слово (словосочетание) может писаться как вместе, так и через дефис. В нашем случае: headboard/head-board. Иногда раздельно как два отдельных слова.


    Reference: http://www.headboardstore.com/
Alexey Ivanov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"королевского" размера лицевые обрамления из древесины твёрдых лиственных пород


Explanation:
двойные твердые спинки дерева криволинейных конструкций начиная с Belle Epoque, окна задрапированы прозрачными шторами и лампами шар украшен херувимов и гирлянды из цветов.
ili
двойные спинки из твердых пород дерева
криволинейного фасона в стиле Belle Epoque

Example sentence(s):
  • king-sized hardwood head-boards with curvaceous Belle Epoque designs, billowing balloon shades covering the windows, and cherubs and flowers garlanding the lamps. Marble baths soothe travellers
  • le testiere matrimoniali in legno massiccio con disegni curvilinei risalenti alla Belle Epoque, le finestre drappeggiate da vaporose tende a palloncino e le lampade decorate con cherubini e ghirlande di fiori.

    Reference: http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=king-sized%20hardw...
    Reference: http://www.bewords.com/Irene-Acler
Vladys
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
двуспальные кровати из дерева твердых пород (с изголовьем)


Explanation:
/

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2012-02-24 13:00:34 GMT)
--------------------------------------------------

Пардон, речь-то не о кроватях. Исправляюсь:

Нестандартные изголовья из дерева твердых пород

Andrei Yefimov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
изголовья размера "king-size" из древесины твердой породы


Explanation:
Можно в начале добавить "кровати с изголовьями..."

--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs (2012-02-24 21:49:18 GMT)
--------------------------------------------------

Еще удачнее: "изголовья кроватей размера "king-size" из древесины твердых пород". Украшения для текста в виде "Прекрасной эпохи" и выбора эпитетов - на ваш вкус.

Danil Karpov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxMariyaN
1 hr
  -> Спасибо, MariyaN




Reference comments


1 hr
Reference: king-sized bed

Reference information:
Standard single
36" x 75", also sold as 90 cm by 190 cm
Standard double
54" x 75", also sold as 135 cm by 190 cm.
King
60" x 78", also sold as 150 cm by 200 cm.


    Reference: http://en.wikipedia.org/wiki/Bed_size
OWatts
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8