KudoZ home » English to Russian » Tourism & Travel

qualifying rate

Russian translation: установленная (в положениях и условиях акции) цена


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:qualifying rate
Russian translation:установленная (в положениях и условиях акции) цена
Entered by: Elena Ow-Wing

03:46 Nov 25, 2013
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Tourism & Travel
English term or phrase: qualifying rate
Акция для гостей отеля - въезжайте в апартаменты со скидкой. Далее следуют положения и условия этой акции, откуда этот непонятный отрывок:
An eligible stay is defined as one or more consecutive nights paying a qualifying rate in the same hotel regardless of the number of check-in or check-outs that occur.
ponedelkin
установленная (в положениях и условиях этой акции) цена
Explanation:
Qualifying rate - это цена (или цены, если число мн.) за номер, которая установлена согласно условиям данной Акции. Одна и та же акция может предлагать несколько видов номеров для проживания по разным ценам. Например, номер с видом на океан/ море предлагается по одной установленной цене, а номер, выходящий на внутренний двор/ территорию гостиницы - по другой установленной цене.

Что касается заездов и выездов (check-in and check-out), это может быть смена номеров в течение одного пребывания в гостинице, когда вы, скажем, решили поменять свой номер с видом на двор, на номер с видом на пляж после одного дня пребывания. С технической т. зр. это может оформляться как выезд из одного номера и заезд в другой номер.

Или же, если эта Акция длительная, например на год, ведется подсчет всем заездам и выездам, которые вы совершили, останавливаясь в этой гостинице в течение года.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2013-11-25 05:03:42 GMT)
--------------------------------------------------

Примерный перевод (при отсутствии развернутого контекста):
Удовлетворяющее условиям этой (промо)Акции проживание определяется как проживание в течение одних или более последующих суток (ночей) по установленной (в положениях и условиях этой Акции) цене независимо от количества заездов и выездов (предпринятых в течение срока действия Акции).

Selected response from:

Elena Ow-Wing
United States
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2установленная (в положениях и условиях этой акции) ценаElena Ow-Wing
4соответствующий тариф
Olga Donets
4с оплатой необходимого минимума
Tzvi Arieli


  

Answers


55 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
с оплатой необходимого минимума


Explanation:
т.е. видимо предусмотрен необходимый минимум оплаты за пребывание для данной акции.

Tzvi Arieli
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Russian
Notes to answerer
Asker: спасибо!


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
соответствующий тариф


Explanation:
The hotel offers promotion packages/deals, offering guests a period of stay that can be split into several visits. For example, the package includes 5 days of eligible stay meaning that you pay the rate of 5 days' stay at a particular room (double, single), but you have an option to check in several times, let's say 5 times for 1 night withing a certain period (2 weeks, month, 2 months)

Olga Donets
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
Notes to answerer
Asker: спасибо!


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
установленная (в положениях и условиях этой акции) цена


Explanation:
Qualifying rate - это цена (или цены, если число мн.) за номер, которая установлена согласно условиям данной Акции. Одна и та же акция может предлагать несколько видов номеров для проживания по разным ценам. Например, номер с видом на океан/ море предлагается по одной установленной цене, а номер, выходящий на внутренний двор/ территорию гостиницы - по другой установленной цене.

Что касается заездов и выездов (check-in and check-out), это может быть смена номеров в течение одного пребывания в гостинице, когда вы, скажем, решили поменять свой номер с видом на двор, на номер с видом на пляж после одного дня пребывания. С технической т. зр. это может оформляться как выезд из одного номера и заезд в другой номер.

Или же, если эта Акция длительная, например на год, ведется подсчет всем заездам и выездам, которые вы совершили, останавливаясь в этой гостинице в течение года.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2013-11-25 05:03:42 GMT)
--------------------------------------------------

Примерный перевод (при отсутствии развернутого контекста):
Удовлетворяющее условиям этой (промо)Акции проживание определяется как проживание в течение одних или более последующих суток (ночей) по установленной (в положениях и условиях этой Акции) цене независимо от количества заездов и выездов (предпринятых в течение срока действия Акции).



Elena Ow-Wing
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 75
Grading comment
спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Stanislav Lemesev
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Dilshod Madolimov
1 day14 hrs
  -> Thank you.