condominium hotel

Russian translation: отель-кондоминиум

English to Russian translations [PRO]
Marketing - Tourism & Travel / condominium hotel
English term or phrase: condominium hotel
И все-таки: кондо-отель? звучит как-то совсем неблагозвучно. Кондоминиум при отеле/отель-кондоминиум? Гостиничные номера, которые можно приобрести в собственность? последний вариант для меня лично пока лидирует, но слишком длинно.
Irina Nesterenko
Russian Federation
Russian translation:отель-кондоминиум
Explanation:
я бы этот вариант выбрала
хотя кондо-отель тоже используется, конечно
по первой ссылке еще вариант - кондоминиум-отель
Selected response from:

Ekaterina Veremyanina
Russian Federation
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2отель-кондоминиум
Ekaterina Veremyanina
4 +1кондоминиум отель
Viktor Kovalchuk
3Кондо-отель
Vladys


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
отель-кондоминиум


Explanation:
я бы этот вариант выбрала
хотя кондо-отель тоже используется, конечно
по первой ссылке еще вариант - кондоминиум-отель


    https://studfiles.net/preview/3617785/page:8/
    Reference: http://hotelmarket.com.ua/published/hotel/kondo.html
Ekaterina Veremyanina
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tanami
2 mins
  -> Спасибо!)

agree  George Phil
2 hrs
  -> Спасибо!)

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
кондоминиум отель


Explanation:
это квартиры, которые нанимаются на время у управляющей компании. В Канаде - очень распространенное явление и обычно такие квартиры дешевле снять, чем у собственников. Но это только для наемщиков. Купить квартиры в таком доме нельзя.


    Reference: http://https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=1701429
Viktor Kovalchuk
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
2 mins
  -> Благодарю

35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Кондо-отель


Explanation:
или апарт-отель
https://tranio.ru/articles/apartment_hotel/
Кондо-отель — единственный и по-своему уникальный гостиничный формат, позволяющий частному лицу выступать полноценным соинвестором ... http://www.hotelexecutive.ru/article.php?numn=2241
Уникальная возможность покупки доходных апартаментов в пятизвездочном кондо-отеле «The Chedi», находящемся в последней фазе строительства. http://value1estates.com/object/1683

--------------------------------------------------
Note added at 38 mins (2018-05-20 10:33:53 GMT)
--------------------------------------------------

есть многое не сильно благо да и не очень звучное на свете...

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2018-05-20 16:35:14 GMT)
--------------------------------------------------

а все через неуверенность переводчика ейного: номер или шмат этажа?

Vladys
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: ) согласна с комментарием, но, мне кажется, еще в наших силах повлиять на то, какие термины приживутся в языке. спасибо

Asker: кстати. по первой ссылке - "владельцы юнитов"...ну это уж слишком).