KudoZ home » English to Russian » Tourism & Travel

Ministry of Cultural Affairs and communication of France

Russian translation: Министерство культуры и коммуникации Франции

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Ministry of Cultural Affairs and communication of France
Russian translation:Министерство культуры и коммуникации Франции
Entered by: arterm

09:17 Oct 15, 2004
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Tourism & Travel
English term or phrase: Ministry of Cultural Affairs and communication of France
Ministry of Cultural Affairs and communication of France
arterm
Russian Federation
Министерство культуры и коммуникации Франции
Explanation:
Министерство культуры и коммуникации Франции

"Министерство культуры и коммуникации Франции - Сведения о Европейском культурном сообществе (программы, календарь событий). Новости культуры. Структура и документация министерства. Карта Франции и территориально-административное деление. Календарь..."

-> http://www.refer.ru/10791
-----------------------------------------------------------

Министерство культуры и коммуникации Франции
Сведения о Европейском культурном сообществе. Новости культуры. Структура и документация министерства. Карта Франции и территориально-административное деление. Календарь событий. Виртуальные выставки и музеи. Архив материалов по культуре и искусству. Каталог веб-ресурсов.

-> http://catalog.aport.ru/rus/themes.aspx?id=6173&r=1302

Good luck! :)

Selected response from:

Nathalya
Belgium
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Министерство культуры и коммуникации Франции
Nathalya
4 +1Министерство по делам культуры и связи Франции
Alexey Ivanov
4Министерство ку&
Ravindra Godbole
3Министерство культурных дел и коммуникаций Франции
Burrell


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ministry of cultural affairs and communication of france
Министерство по делам культуры и связи Франции


Explanation:
Министерство по делам культуры и связи Франции

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2004-10-15 09:32:02 GMT)
--------------------------------------------------

No comment

Alexey Ivanov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxIreneN: Бедная Франция... Некогда смотреть, чем оно занимается, но подозреваю, что СМИ здесь самое то, раз рядом с культурой. Вряд ли оно прокладывает телефонные линии... коммуникация ихняя другая:-)
3 hrs

15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ministry of cultural affairs and communication of france
Министерство культурных дел и коммуникаций Франции


Explanation:
Может быть и .... и связей Франции.

Burrell
United Kingdom
Native speaker of: Native in LatvianLatvian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3

16 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
ministry of cultural affairs and communication of france
Министерство культуры и коммуникации Франции


Explanation:
Министерство культуры и коммуникации Франции

"Министерство культуры и коммуникации Франции - Сведения о Европейском культурном сообществе (программы, календарь событий). Новости культуры. Структура и документация министерства. Карта Франции и территориально-административное деление. Календарь..."

-> http://www.refer.ru/10791
-----------------------------------------------------------

Министерство культуры и коммуникации Франции
Сведения о Европейском культурном сообществе. Новости культуры. Структура и документация министерства. Карта Франции и территориально-административное деление. Календарь событий. Виртуальные выставки и музеи. Архив материалов по культуре и искусству. Каталог веб-ресурсов.

-> http://catalog.aport.ru/rus/themes.aspx?id=6173&r=1302

Good luck! :)




    Reference: http://www.refer.ru/10791
    Reference: http://catalog.aport.ru/rus/themes.aspx?id=6173&r=1302
Nathalya
Belgium
Native speaker of: Dutch
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  lucina
5 mins

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ministry of cultural affairs and communication of france
Министерство ку&


Explanation:
---------

Ravindra Godbole
India
Works in field
Native speaker of: Native in MarathiMarathi, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 4