KudoZ home » English to Russian » Transport / Transportation / Shipping

SDV/ Lynden Dangerous Goods handling

Russian translation: ...


07:40 May 24, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Transport / Transportation / Shipping
English term or phrase: SDV/ Lynden Dangerous Goods handling
Таблица с описанием различных видов пошлин и налогов, которые взимаются за перевозы грузов. Фраза, приведенная выше, - строка в этой таблице.
Yasya
Russian Federation
Russian translation:...
Explanation:
Обработка и перевозка опасных грузов компаниями SDV и Lynden

SDV и Lynden - компании, специализирующиеся на международной логистике/перевозках
http://www.lynden.com/
http://www.sdv.com/sites/sdv/corporate/default_en.aspx
Selected response from:

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4перевалка опасных грузов
koundelev
4...
Vladimir Vaguine


  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
sdv/ lynden dangerous goods handling
...


Explanation:
Обработка и перевозка опасных грузов компаниями SDV и Lynden

SDV и Lynden - компании, специализирующиеся на международной логистике/перевозках
http://www.lynden.com/
http://www.sdv.com/sites/sdv/corporate/default_en.aspx

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Большое спасибо!

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
sdv/ lynden dangerous goods handling
перевалка опасных грузов


Explanation:
dangerous goods handling - перевалка опасных грузов
Lynden - группа компаний
SDV - по всей вероятности логистическая компания в группе

SDV-Lynden wins logistics work for Sakhalin 5 oil
exploration;

--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2005-05-24 08:11:38 GMT)
--------------------------------------------------

1)поскольку речь идет о сборах, то, наверное приводятся тарифы на перевалку (обработку) опасных грузов
2) Вадим прав насчет SDV



    Reference: http://www.lynden.com/lynden_ink
koundelev
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 89