KudoZ home » English to Russian » Transport / Transportation / Shipping

swap body

Russian translation: съёмный (сменный) кузов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:swap body
Russian translation:съёмный (сменный) кузов
Entered by: Eduard Kurilovich

23:30 Nov 20, 2001
English to Russian translations [PRO]
Transport / Transportation / Shipping / transport
English term or phrase: swap body
это типа контейнера (автотранспорт)
Eduard Kurilovich
съемный кузов; сменный кузов
Explanation:
съемный кузов или еще "сменный
кузов"


съёмный (сменный) кузов для автомобильных перевозок

съёмный (сменный) кузов для смешанных автомобильно-железнодорожных перевозок


Суть состоит в том, что конструкция кузова позволяет отцеплять его от автомобиля, и затем прицеплять к другому автомобилю (либо грузить его на железнодорожную платформу) для продолжения транспортировки.
Selected response from:

artyan
United States
Grading comment
Спасибо. У меня и моих коллег такой вариант был, хорошо, что теперь это еще раз подтвердилось. Т.е. теперь, наверно, будем переводить это как съёмный (сменный) кузов типа "swap body" (англ.для тех, кто знает).
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2съемный кузов; сменный кузовartyan
5Это съемный контейнер
Oleg Rudavin


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
Это съемный контейнер


Explanation:
Хорошая картинка есть на http://www.robl.w1.com/obb/I-000838.htm
Там кран этот самый контейнер меняет.
Удачи!
Олег
http://www.rir.mnc.md/pages/VDV/i300610r.html АВТОМОБИЛИ ПРОДАМ подъемно транспортные средства Таблица А М-T-T-T-T
... на базе зил 130 капремонт двиг в 98 г установка 97 г 1982 3000 4047912 Бункеровоз на базе зил 433360 8 тыс км со съемным контейнером 8 куб м 1998 6100
http://www.rir.mnc.md/pages/VDV/i300610r.html

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
съемный кузов; сменный кузов


Explanation:
съемный кузов или еще "сменный
кузов"


съёмный (сменный) кузов для автомобильных перевозок

съёмный (сменный) кузов для смешанных автомобильно-железнодорожных перевозок


Суть состоит в том, что конструкция кузова позволяет отцеплять его от автомобиля, и затем прицеплять к другому автомобилю (либо грузить его на железнодорожную платформу) для продолжения транспортировки.


artyan
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо. У меня и моих коллег такой вариант был, хорошо, что теперь это еще раз подтвердилось. Т.е. теперь, наверно, будем переводить это как съёмный (сменный) кузов типа "swap body" (англ.для тех, кто знает).

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Rudavin
1 min

agree  Alexander Kudriavtsev
1 hr