KudoZ home » English to Russian » Transport / Transportation / Shipping

Media & Merchandise

Russian translation: доставка тиражей и товаров


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Media & Merchandise
Russian translation:доставка тиражей и товаров
Entered by: Igor Boyko

21:22 Mar 8, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Transport / Transportation / Shipping
English term or phrase: Media & Merchandise
В немецком тексте речь идет о специализациях логистической компании. Следом перечисления:

Media & Merchandise, Home Service, Office Systems, Air Handling
Juri Istjagin. Ph.D.
доставка тиражей и товаров
Explanation:
Одна из востребованных услуг оказываемых компанией «Сейлс» это ***доставка в регионы заказанных товаров***.
- ***Доставка тиражей*** клиента к месту экспедирования в случае наличия прямых договоров между Клиентом и Поставщиком.
http://www.salespress.ru/news.php?type=4&id=11&t=.html

--------------------------------------------------
Note added at 18 мин (2008-03-08 21:40:50 GMT)
--------------------------------------------------

Доставка тиража
Отдел логистики разработает оптимальную схему доставки готовой продукции на склад заказчика.
http://azimutprint.ru/logistic.html
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1доставка тиражей и товаров
Igor Boyko
3средства поставки и товары
Farida Vyachkileva
2разработка и тиражирование (печатной) рекламы
pfifficus


Discussion entries: 2





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
media & merchandise
доставка тиражей и товаров


Explanation:
Одна из востребованных услуг оказываемых компанией «Сейлс» это ***доставка в регионы заказанных товаров***.
- ***Доставка тиражей*** клиента к месту экспедирования в случае наличия прямых договоров между Клиентом и Поставщиком.
http://www.salespress.ru/news.php?type=4&id=11&t=.html

--------------------------------------------------
Note added at 18 мин (2008-03-08 21:40:50 GMT)
--------------------------------------------------

Доставка тиража
Отдел логистики разработает оптимальную схему доставки готовой продукции на склад заказчика.
http://azimutprint.ru/logistic.html

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 57
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: media = печатные издания, имхо. Если надо как отрасль, то наверно СМИ
8 hrs
  -> Спасибо, Enote! тот же ход мыслей

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
media & merchandise
средства поставки и товары


Explanation:
Можно добавить - средства и условия поставки и товары

Farida Vyachkileva
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16

13 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
media & merchandise
разработка и тиражирование (печатной) рекламы


Explanation:
Наверное, речь идет не только о доставке. У фирмы имеются скорее всего свои типографии или возможности печатать на др. типографиях. ИМХО...

pfifficus
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian