KudoZ home » English to Russian » Transport / Transportation / Shipping

signaling studies

Russian translation: анализ системы сигнализации


12:12 Nov 1, 2013
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Transport / Transportation / Shipping / train movement scheme
English term or phrase: signaling studies
Речь идет о возможности использования одного рельсового пути для двустороннего движения поездов на определенном участке.

The following paragraphs present all possible Single Track Services. Normal route are in blue and contraflow route in red. Red crosses and triangles indicate disruption or strong limitations. Each scheme indicates the evaluated time for the contraflow journey. The resulting headway will be defined after signaling studies and may be most of the time greater than 20 minutes.
Yelisey Moroz
Ukraine
Russian translation:анализ системы сигнализации
Explanation:
интервал движения будет определен после анализа (работы) системы сигнализации

Железнодорожная сигнализация academic.ru/dic.nsf/bse/87055/Железнодорожная
система видимых и звуковых сигналов для передачи приказов и указаний, обеспечивающих безопасность движения поездов, маневровых работ.

scbist.com › ... › Рефераты‎
Анализ системы контроля автоматической локомотивной сигнализации ... АНАЛИЗ эксплуатации системы технической диагностики и мониторинга в ...

Не только сигналов блокировки. Система железнодорожной сигнализации включает много разнообразных световых/семафорных и звуковоых сигналов
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1анализ системы сигнализации
mk_lab
3оценка путевой блокировки
Yana Soboleva
3исследования сигналов
erika rubinstein


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
исследования сигналов


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 38 Min. (2013-11-01 12:50:58 GMT)
--------------------------------------------------

железнодорожных сигналов

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 38
Notes to answerer
Asker: А не могли бы вы подсказать, как это связано с железнодорожным сигнальным оборудованием?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dodi Ioan
2 hrs

disagree  Alexander Konosov: По-моему, дословный перевод здесь не подходит
3 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
анализ системы сигнализации


Explanation:
интервал движения будет определен после анализа (работы) системы сигнализации

Железнодорожная сигнализация academic.ru/dic.nsf/bse/87055/Железнодорожная
система видимых и звуковых сигналов для передачи приказов и указаний, обеспечивающих безопасность движения поездов, маневровых работ.

scbist.com › ... › Рефераты‎
Анализ системы контроля автоматической локомотивной сигнализации ... АНАЛИЗ эксплуатации системы технической диагностики и мониторинга в ...

Не только сигналов блокировки. Система железнодорожной сигнализации включает много разнообразных световых/семафорных и звуковоых сигналов

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 100

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anna Zeygerman
3 days5 hrs
  -> Спасибо

28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
оценка путевой блокировки


Explanation:
Итоговый интервал движения будет определен после оценки (системы?) путевой блокировки и бОльшую часть времени может составлять более 20 минут.

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2013-11-01 14:38:29 GMT)
--------------------------------------------------

Для signaling мультитран дает значения: ж.д. 1) блокировка, 2) передача (сигналов).


    Reference: http://www.ngpedia.ru/id238663p1.html
Yana Soboleva
Russian Federation
Native speaker of: Russian