maintenance support

Russian translation: техническое обслуживание

English term or phrase:maintenance support
Russian translation:техническое обслуживание
Entered by: Natalia Potashnik

22:34 Dec 3, 2016
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Transport / Transportation / Shipping
English term or phrase: maintenance support
Contracts for logistical, operational and maintenance support and/or for construction for the project “Logistical platform (Central Hub and Transportation Arm) in the Central part of Russian Federation ...

логистическая поддержка - встречал.
эксплуатационная поддержка - тоже.

maintenance support наводит на мысли, что надо отказаться от слова "поддержка"... Точное название этих контрактов найти не удалось.
responder
Russian Federation
техническое обслуживание
Explanation:
Должно хорошо подойти
Selected response from:

Natalia Potashnik
United States
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2техническое обслуживание
Natalia Potashnik
4техническое обслуживание
Erzsébet Czopyk


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
техническое обслуживание


Explanation:
Должно хорошо подойти

Natalia Potashnik
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Gaskell
15 hrs

agree  Olena Fesiuk
21 hrs

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
техническое обслуживание


Explanation:
Contracts for logistical, operational and maintenance support and/or for construction
контракт на оказание услуг по
материально-техническое обеспечение и техническое обслуживание

88 - Федеральный портал малого и среднего предпринимательства
oldsmb.economy.gov.ru/ved/search/tenders/?country... -
Поддержка и техническое обслуживание наших веб-систем в Интернете и интранете ... Оперативное использование веб-систем не включены в контракт. ... Государственное управление строительства должно помогать Центру ...

Контрольная работа: Интегрированные материальные потоки
https://superbotanik.net/.../kontrolnaya-rabota-integrirov.....
Oldal lefordítása
Грузовая единица – элемент сквозного логистического ... Это позволяет эффективно использовать материально-техническую базу участников логистического ... В логистике применяется разнообразная материально-техническая .... товаров; обеспечение запасными частями и сервисное обслуживание; ...

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2016-12-03 22:56:17 GMT)
--------------------------------------------------

контракт на оказание услуг по логистическому, материально-техническу обеспечению и технической обслуживанию

Erzsébet Czopyk
Hungary
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in category: 46