banksman

Russian translation: сигнальщик

English to Russian translations [PRO]
Transport / Transportation / Shipping
English term or phrase: banksman
В моем случае, это человек, который помогает большим грузовикам на территории логистического центра заезжать на стоянку задним ходом. Может, есть какой-то специальный термин? Регулировщик? Сигнальщик?Turn social sharing on.
Like 14
Valery Kaminski
Belarus
Russian translation:сигнальщик
Explanation:
5.5.11. Во время работы водитель автомобиля обязан:
а) выполнять маневрирование, только предварительно убедившись
в безопасности маневра для окружающих пешеходов и в отсутствии
помех для других транспортных средств;
б) перед подачей транспортного средства назад водитель должен
убедиться в отсутствии людей и препятствий для движения. При
ограниченной обзорности водитель должен прибегнуть к помощи
сигнальщика, находящегося вне транспортного средства;
http://www.pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&link_id=3&nd=102...
Selected response from:

DT SM
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4сигнальщик
DT SM
3наблюдатель
Enote


  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
наблюдатель


Explanation:
вроде его так называют

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 261

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сигнальщик


Explanation:
5.5.11. Во время работы водитель автомобиля обязан:
а) выполнять маневрирование, только предварительно убедившись
в безопасности маневра для окружающих пешеходов и в отсутствии
помех для других транспортных средств;
б) перед подачей транспортного средства назад водитель должен
убедиться в отсутствии людей и препятствий для движения. При
ограниченной обзорности водитель должен прибегнуть к помощи
сигнальщика, находящегося вне транспортного средства;
http://www.pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&link_id=3&nd=102...

DT SM
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!