commuting on both sides

Russian translation: ежедневно/постоянно в обе стороны

English term or phrase:commuting on both sides
Russian translation:ежедневно/постоянно в обе стороны
Entered by: Translmania

07:14 May 22, 2018
English to Russian translations [PRO]
Transport / Transportation / Shipping
English term or phrase: commuting on both sides
Можно, пожалуйста, в конткесте.

Соглашение о транпсортировке грузов и пассажиров.
В нем определения:
Permit: a document of specific format issued by the competent authorities of the other party in accordance with its laws allowing the transportation of goods and passengers for commuting on both sides or transiting from the territory of the other party to a third country and vice versa during the validity of the permits.

заранее благодарю за помощь.
Translmania
ежедневно/постоянно в обе стороны
Explanation:
по аналогии с commuter (ежедневный пассажир)
Selected response from:

Enote
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1ежедневно/постоянно в обе стороны
Enote
3в ходе регулярных поездок с обеих сторон границы
Vladys


  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
в ходе регулярных поездок с обеих сторон границы


Explanation:
документ определенного формата, выданный компетентными органами другой стороны в соответствии с ее законодательством, разрешающий перевозку товаров и пассажиров в ходе регулярных поездок с обеих сторон границы или транзитом с территории другой стороны в третью страну и обратно в течение срока действия таких разрешений.
напр.: https://www.google.com.ua/search?q=в ходе регулярных поездок...

Vladys
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Удивительно, где вы находите такие безграмотные примеры. Что значит "с обеих сторон границы"? Это вдоль границы или через границу? Разве так по-русски говорят?
4 days

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
ежедневно/постоянно в обе стороны


Explanation:
по аналогии с commuter (ежедневный пассажир)

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 265

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Еще вот тут, например, есть разъяснение: https://europa.eu/youreurope/citizens/work/work-abroad/cross...
4 days
  -> спасибо