KudoZ home » English to Russian » Wine / Oenology / Viticulture

Total sugars

Russian translation: Массовая концентрация сахаров


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Total sugars
Russian translation:Массовая концентрация сахаров
Entered by: ttagir

00:20 Mar 11, 2007
English to Russian translations [PRO]
Wine / Oenology / Viticulture
English term or phrase: Total sugars
Протокол испытаний вина.
Спасибо заранее.
Galina Kovalenko
массовая концентрация сахаров
Explanation:
снова см. те же ГОСТы.
Иное есть вещь неправомочная для СЕРТИФИКАТА, имеющего дейтвие на РФ (надеюсь, что Вам и так понятно почему).%)
Не забудем также, что национальные стандарты для Украины и РФ РАЗЛИЧАЮТСЯ.
Мои ответы - для случая, когда Вы переводите на государственный язык РФ и с таргетированием сертификата на территорию РФ.
Удач!
Selected response from:

ttagir
Grading comment
Огромное спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2массовая концентрация сахаров
ttagir
4 +3общее содержание сахара
Olga Dyakova
4общая сахаристость
Anton Konashenok


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
total sugars
общая сахаристость


Explanation:
.

Anton Konashenok
Czech Republic
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  ttagir: Не по ГОСТу
7 hrs

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
total sugars
общее содержание сахара


Explanation:
Cпециалисты (см. ссылку) за «общее содержание сахара»


    Reference: http://www.zuckertechniker.de/translations.php?language=ru
Olga Dyakova
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Roman Bardachev
5 mins
  -> Спасибо, Роман! :)

agree  Olga Watkin
38 mins
  -> Спасибо, Ольга! :)

agree  Ibrahimus
5 hrs
  -> Спасибо, Ibrahimus! :)

neutral  ttagir: Не по ГОСТу - для СЕРТИФИКАТА не годится.
7 hrs
  -> Спасибо, ttagir. Замечание принимается. Оставим аскеру право выбирать.

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
total sugars
массовая концентрация сахаров


Explanation:
снова см. те же ГОСТы.
Иное есть вещь неправомочная для СЕРТИФИКАТА, имеющего дейтвие на РФ (надеюсь, что Вам и так понятно почему).%)
Не забудем также, что национальные стандарты для Украины и РФ РАЗЛИЧАЮТСЯ.
Мои ответы - для случая, когда Вы переводите на государственный язык РФ и с таргетированием сертификата на территорию РФ.
Удач!


ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in category: 8
Grading comment
Огромное спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Dyakova
1 hr
  -> Спасибо большое!

agree  Ol_Besh
3 hrs
  -> Большое спасибо!