KudoZ home » English to Russian » Wine / Oenology / Viticulture

teinturier variety

Russian translation: тентурье


10:10 Dec 3, 2010
English to Russian translations [PRO]
Wine / Oenology / Viticulture
English term or phrase: teinturier variety
native to Georgia Saperavi is a teinturier variety, containing the red authrocyanin within the grape pulp as well as the skin
dishadisha7
Russian translation:тентурье
Explanation:
Грузинского Саперави относится к сорту тентурье

Тентурье
(Teinturier mâle или Teinturier а bois rouge) — известный сорт винограда, сок которого окрашен в красный цвет. Такою же особенностью отличается наш кахетинский Саперави. Т. созревает в 1-м. периоде.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz_efron/100323/Тентурь...

--------------------------------------------------
Note added at 6 мин (2010-12-03 10:17:10 GMT)
--------------------------------------------------

Опечатка:

Грузинский (точнее, кахетинский) Саперави...
Selected response from:

sas_proz
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4тентурье
sas_proz
3(относится) к сорту тенюрье
Igor Antipin


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
тентурье


Explanation:
Грузинского Саперави относится к сорту тентурье

Тентурье
(Teinturier mâle или Teinturier а bois rouge) — известный сорт винограда, сок которого окрашен в красный цвет. Такою же особенностью отличается наш кахетинский Саперави. Т. созревает в 1-м. периоде.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz_efron/100323/Тентурь...

--------------------------------------------------
Note added at 6 мин (2010-12-03 10:17:10 GMT)
--------------------------------------------------

Опечатка:

Грузинский (точнее, кахетинский) Саперави...

sas_proz
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 28
Notes to answerer
Asker: большое вам спасибо, а то я и так и эдак прикидывала, никак не вязалось предложение!


45 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
(относится) к сорту тенюрье


Explanation:
Тенюрье – французский сорт винограда. Встречается в Италии, Германии, Швейцарии, Австрии и других странах.
Относится к винным сортам позднего периода созревания.


    Reference: http://vinograd.info/sorta/vinnye/tenyure.html
Igor Antipin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian