willowy

Russian translation: утонченный

English to Russian translations [PRO]
Marketing - Wine / Oenology / Viticulture
English term or phrase: willowy
A dry vinification makes this wine a willowy, feminine speciality.
Karyna Staliarova
Belarus
Russian translation:утонченный
Explanation:
Сухая винификация делает это вино утонченным, особенно любимым женщинами (подходящим для дам).
Можно даже употребить эпитет "женственным".
Selected response from:

Evgeny Vyner
Russian Federation
Grading comment
Cпасибо за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2утонченный
Evgeny Vyner
4грациозный
Turdimurod Rakhmanov
3пикантный
mk_lab
3см.
svetlana cosquéric


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
утонченный


Explanation:
Сухая винификация делает это вино утонченным, особенно любимым женщинами (подходящим для дам).
Можно даже употребить эпитет "женственным".

Evgeny Vyner
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Cпасибо за помощь!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexey Makhin
1 hr

neutral  svetlana cosquéric: а что такое сухая винификация?
2 hrs

agree  didimblog
9 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
пикантный


Explanation:
При винификации (т.е., добавлении спирта в недобродившее сусло) в результате получается не сухой кисляк, а пикантное "живое" крепленое вино, с помощью которого легче покоряются сердца прекрасных дам :)

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-02-27 18:48:14 GMT)
--------------------------------------------------

Добавление спирта (винификация) прекращает процесс брожения. При этом в вине остается часть фруктозы и сохраняется сладкий пикантный вкус

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
вся фраза:
вкус этого сухого вина можно сравнить с женщиной, продолжающей вас волновать и не желающей вас отпустить.

если текст не про производство, а про удовольствие, то есть маркетинговый и если это про гевюрцтраминер, то важна и предидущая фраза, которая говорит о его долгом послевкусии и сравнивает его (вина) послевкусие с женщиной-ивой, которая протягивает ветви и не хочет отпустить, то есть продолжает "охмурять"... А долгое послевкусие - признак хорошего вина.

...
http://baronlongo.com/wp-content/uploads/2017/11/BaronLongo_...

http://vino2rs.com/ru_RU/nemnogo-skuchnoj-teorii-vinifikaciy...



svetlana cosquéric
France
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
грациозный


Explanation:
..делает грациозным

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2018-02-27 22:07:27 GMT)
--------------------------------------------------

Полнотелый и сухой вкус обладает освежающим свойством и миндальными интонациями. Грациозное вино идеально впишется в дуэт с рыбой и разнообразными легкими блюдами.
Вино Cantine Lenotti Soave Classico винифицируется по установленным традициям в приготовлении белых вин.

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2018-02-27 22:07:33 GMT)
--------------------------------------------------

https://napoli.ua/vino/vino-cantine-lenotti-soave-classico-0...

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2018-02-27 22:09:15 GMT)
--------------------------------------------------

Грациозный -(о девушке или женщине) willowy -A person who is willowy is tall, thin, and graceful.

Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz