KudoZ home » English to Russian » Zoology

carry eggs

Russian translation: откладывают/ кладут/ мечут икру


11:46 Nov 8, 2008
English to Russian translations [PRO]
Zoology
English term or phrase: carry eggs
Notopterus carries eggs in May and June, and is reported to spawn from May to August.
Viktoriya Volos
Ukraine
Russian translation:откладывают/ кладут/ мечут икру
Explanation:
как думается
Макаров икринка (рыбы)
http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=egg

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2008-11-08 12:11:15 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.google.com/search?q=Нотоптеровые размножаются икр...

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2008-11-08 12:13:08 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=spawn

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-11-08 13:16:19 GMT)
--------------------------------------------------

Даже точнее так: "Нерест происходит "
Морские рыбы. Продажа морских рыб в Москве. Морская рыба.Нерест происходит в основном в мае-июне, личинки встречаются в июне-августе. Икру откладывают среди камней, в пустые створки двустворчатых моллюсков или в ...
www.redseafish.ru/seafish/gobiesblenniesfish.htm

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-11-08 13:28:40 GMT)
--------------------------------------------------

или "рыба нерестится/ размножается"
http://www.google.com/search?hl=ru&lr=&safe=off&q="рыба" в м...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-11-08 13:35:56 GMT)
--------------------------------------------------

Думаю, что лучше всего: "вынашивают икру", хотя возможно и нерестится/ размножается (возможно - оплодотворяется) / нерест бывает/ происходит - такие термины идут в ссылках.
рыба игла - Украинский форум аквариумистов aquaforum.kiev.ua
Весьма своеобразен процесс размножения. Нерест бывает в мае-июне. После брачных игр с партнером самка обвивается вокруг него и откладывает икру в выводковую ...
aquaforum.kiev.ua/showthread.php?t=2448

.ru - Ботаника и сельское хоз-во -> Рыбные ресурсы их ...
Тиляпии вынашивают икру во рту и иногда в случае опасности забирают мальков в рот. ... Азовского и Каспийского морей, нерестится в мае - июне в реках Волга, ...
www.5ka.ru/12/1962/1.html


--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2008-11-08 16:53:27 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейлинг, ув. Viktoriya! :) Рад был помочь
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, а на форум обратились, так как из контекста поняли, что нерест и вынашивание - дело разное
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4откладывают/ кладут/ мечут икру
Сергей Лузан
4 +1откладывать яйца
Olesya Bosetti
4 +1откладывать яйца
Alexander Onishko


Discussion entries: 6





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
откладывать яйца


Explanation:
Оливковые морские черепахи Ридли начали откладывать яйца ...
Оливковые морские черепахи Ридли начали откладывать яйца. Язык контента. Русский . Категории:. Окружающая среда. Описание: ...

http://visualrian.ru/images/item/338429

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olesya Bosetti: опередили :-)
2 mins
  -> Спасибо, Олеся! Зато вы в Париже живёте ;)

agree  Ol_Besh
15 mins

neutral  Сергей Лузан: Думаю, что есть отличия у черепах и рыб (не говоря уж о курах :) в сфере размножения :)
25 mins

disagree  koundelev: торопиться не надо, да? - это рыбы, а не черепахи
1 hr

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
откладывать яйца


Explanation:
:-)

Olesya Bosetti
France
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Сергей Лузан: Пусть я живу в Новопеределкино, но, думаю, что есть отличия у черепах и рыб (не говоря уж о курах :) в сфере размножения :)/ Олеся, не огорчайтесь, никто не будет забрасывать яйцами или икрой - дорого :)
24 mins
  -> :-) вы полностью правы, ну не посмотрела я, что же это за "птица" такая Notopterus, каюсь. Впредь буду внимательнее ;)

agree  ganaa444
53 mins

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
откладывают/ кладут/ мечут икру


Explanation:
как думается
Макаров икринка (рыбы)
http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=egg

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2008-11-08 12:11:15 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.google.com/search?q=Нотоптеровые размножаются икр...

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2008-11-08 12:13:08 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=spawn

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-11-08 13:16:19 GMT)
--------------------------------------------------

Даже точнее так: "Нерест происходит "
Морские рыбы. Продажа морских рыб в Москве. Морская рыба.Нерест происходит в основном в мае-июне, личинки встречаются в июне-августе. Икру откладывают среди камней, в пустые створки двустворчатых моллюсков или в ...
www.redseafish.ru/seafish/gobiesblenniesfish.htm

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-11-08 13:28:40 GMT)
--------------------------------------------------

или "рыба нерестится/ размножается"
http://www.google.com/search?hl=ru&lr=&safe=off&q="рыба" в м...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-11-08 13:35:56 GMT)
--------------------------------------------------

Думаю, что лучше всего: "вынашивают икру", хотя возможно и нерестится/ размножается (возможно - оплодотворяется) / нерест бывает/ происходит - такие термины идут в ссылках.
рыба игла - Украинский форум аквариумистов aquaforum.kiev.ua
Весьма своеобразен процесс размножения. Нерест бывает в мае-июне. После брачных игр с партнером самка обвивается вокруг него и откладывает икру в выводковую ...
aquaforum.kiev.ua/showthread.php?t=2448

.ru - Ботаника и сельское хоз-во -> Рыбные ресурсы их ...
Тиляпии вынашивают икру во рту и иногда в случае опасности забирают мальков в рот. ... Азовского и Каспийского морей, нерестится в мае - июне в реках Волга, ...
www.5ka.ru/12/1962/1.html


--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2008-11-08 16:53:27 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейлинг, ув. Viktoriya! :) Рад был помочь

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо, а на форум обратились, так как из контекста поняли, что нерест и вынашивание - дело разное

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olesya Bosetti: именно :-) т.к. речь здесь о рыбах ! je vous tire mon chapeau !
59 mins
  -> Спасибо в очередной раз на добром слове и деле, ув. Олеся! :) см. Note added at 1 hr

agree  koundelev: Они поленились прогуглить Notopterus, как, впрочем и отвечавшие...
1 hr
  -> Спасибо в очередной раз на добром слове и деле, ув. George! :) Несколько удивляет количество согласившихся выше :)

agree  Pavel Tikunov: вынашивают, я думаю
2 hrs
  -> Спасибо на добром слове и деле, ув. Pavel! :)

agree  Alexander Onishko: снимаю шляпу... но вообще это аскер виноват ... поставил тему "зоология" ... а латинские названия всех рыб знать невозможно
1 day10 hrs