KudoZ home » English to Ukrainian » Law/Patents

The object of this aspect of the invention is to ...

Ukrainian translation: Згідно з цим аспектом винаходу задача полягає в створенні пристрою ...


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:The object of this aspect of the invention is to ...
Ukrainian translation:Згідно з цим аспектом винаходу задача полягає в створенні пристрою ...
Entered by: Ludwig Chekhovtsov

08:58 Dec 22, 2003
English to Ukrainian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: The object of this aspect of the invention is to ...
The object of this aspect of the invention is to provide an apparatus in which caking and blockages on or in the deposition device are avoided or reduced.
Alexander Onishko
Згідно з цим аспектом винаходу задача полягає в створенні пристрою ...
Explanation:
Або: Задачею цього аспекту винаходу є створення пристрою (створити пристрій) ...

Патент РФ №2195065
ВРАЩАЮЩАЯСЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
Описание

Согласно первому аспекту настоящее изобретение относится к вращающейся электрической машине типа ...

Согласно второму аспекту изобретение относится к способу типа ...

В свете этого, задачей настоящего изобретения является устранение или, по меньшей мере, уменьшение риска повреждения кабеля, где он выходит на торцевой поверхности статора во вращающейся электрической машине, способной работать в диапазоне высокого напряжения.

Согласно первому аспекту изобретения это достигается путем придания вращающейся электрической машине ...

Согласно второму аспекту изобретения задача ... достигается ...
Selected response from:

Ludwig Chekhovtsov
Grading comment
мерси !
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Цей аспект винахxxxwalerij
5Згідно з цим аспектом винаходу задача полягає в створенні пристрою ...Ludwig Chekhovtsov
4мета цієї сторони винаходу -
Mykhailo Kolaichuk


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Цей аспект винах


Explanation:
Цей аспект винаходу має на меті створення такого пристрою, який би повністю або частково запобігав осадові тверднути та блокувати осадозбірник.

xxxwalerij
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ludwig Chekhovtsov: ... пристрою, в якому утворення осадку ... відвернено чи зменшено.
4 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
мета цієї сторони винаходу -


Explanation:
- створити апарат, в якому ...

Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 96

7 days   confidence: Answerer confidence 5/5
Згідно з цим аспектом винаходу задача полягає в створенні пристрою ...


Explanation:
Або: Задачею цього аспекту винаходу є створення пристрою (створити пристрій) ...

Патент РФ №2195065
ВРАЩАЮЩАЯСЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
Описание

Согласно первому аспекту настоящее изобретение относится к вращающейся электрической машине типа ...

Согласно второму аспекту изобретение относится к способу типа ...

В свете этого, задачей настоящего изобретения является устранение или, по меньшей мере, уменьшение риска повреждения кабеля, где он выходит на торцевой поверхности статора во вращающейся электрической машине, способной работать в диапазоне высокого напряжения.

Согласно первому аспекту изобретения это достигается путем придания вращающейся электрической машине ...

Согласно второму аспекту изобретения задача ... достигается ...


Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 355
Grading comment
мерси !