KudoZ home » English to Ukrainian » Mechanics / Mech Engineering

oscillating seconds clutch

Ukrainian translation: кулачок секундної стрiлки

21:32 Mar 7, 2018
English to Ukrainian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: oscillating seconds clutch
Новація у розробці наручних годинників. 'seconds', гадаю, стосується секундної стрілки.
Cherepanov
Ukraine
Ukrainian translation:кулачок секундної стрiлки
Explanation:
У механизмi гасiння її коливань
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Дякую!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3муфта секундної стрiлки із шестернею, що гойдається
Vladys
3кулачок секундної стрiлки
mk_lab


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
кулачок секундної стрiлки


Explanation:
У механизмi гасiння її коливань

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Дякую!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
муфта секундної стрiлки із шестернею, що гойдається


Explanation:
6 февр. 2018 г. - Следовательно, это хронограф с одной кнопкой, вторая кнопка на 4 часа контролирует секундные стрелки. Механизм хронографа оснащен колонным колесом, а также горизонтальной муфтой с качающейся шестерней, что исключает подвисание секундной стрелки при запуске ... http://watchworldblog.com/компания-f-p-journe-представляет-ч...
В часовом производстве известны три различные конструкции муфты: классическая горизонтальная муфта, традиционное качающееся зубчатое колесо и ... Приводимая через нижний триб от центрального секундного колеса муфта, своим верхним трибом передает крутящий момент на механизм, ... http://studio-time.ru/news/46/flyback_ot_frederique_constant...

Vladys
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15