KudoZ home » Finnish to Russian » Names (personal, company)

Kumpulantie

Russian translation: Кумпулантие


02:56 Dec 1, 2010
Finnish to Russian translations [PRO]
Names (personal, company)
Finnish term or phrase: Kumpulantie
Как это произносится по-русски?
Yelena Pestereva
Russian Federation
Russian translation:Кумпулантие
Explanation:
Кумпулантие
Selected response from:

Maria Lagoshnaya
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Proiznositsja takzhe, kak i pishetsja.Janina_81
4КумпулантиэTimo Lehtilä
4Кумпулантие
Maria Lagoshnaya


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Кумпулантие


Explanation:
Кумпулантие


    Reference: http://www.destiatraffic.com/eula/russia.pdf
Maria Lagoshnaya
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Proiznositsja takzhe, kak i pishetsja.


Explanation:
Udarenije na pervuju bukvu "u", a takzhe na bukvu "i"

Janina_81
Finland
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FinnishFinnish

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Кумпулантиэ


Explanation:
Ударение только на первом 'у'; 'иэ' в конце произносится слитно как дифтонг (так же как и русские дифтонги 'ай', 'ой', 'ей').

'Kumpula' название поселка, по-русски это могло бы быть 'Бугристое'. 'Kumpulan' здесь генетив (родительный падеж).

'tie' (дорога) в конце чаще перепишется как 'тие'. На нем может падать слабое вторичное ударение, но только если на местности есть еще, скажем, Kumpulankatu (... улица), этот вторичное ударение может становиться более заметным.


Timo Lehtilä
Finland
Native speaker of: Finnish