produits solidaires

Russian translation: \"социально ответственные продукты\"

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:produits solidaires
Russian translation:\"социально ответственные продукты\"
Entered by: Victoria Gressard

09:49 May 3, 2018
French to Russian translations [PRO]
Marketing - Advertising / Public Relations
French term or phrase: produits solidaires
Дорогие коллеги!

Речь идет о товарах, часть выручки за которые идет на благотворительные цели. Никак не могу придумать, как это назвать по-русски. Не "солидарные товары" ж в конце концов...

Пример фразы: "mettent en vente des produits solidaires pour collecter des fonds"

Спасибо!
Victoria Gressard
France
"социально ответственные продукты"
Explanation:
Это весьма широкое понятие. С французского на английский его переводят, в частности, как socially responsible products.

"Развитие филантропии современного типа в Бразилии и в Индии началось примерно в то же время, что и у нас, поэтому так интересно сравнивать полученные результаты. Хотя надо иметь в виду, что, скажем, частные трастовые фонды в Индии существуют давно - в этом сказалось влияние британской традиции. Не только корпоративная, но и массовая частная филантропия там развивается примерно так же, как у нас - через кампании, направленные на потребителей каких-то "социально ответственных продуктов", о которых известно, что часть от их цены направляется на благотворительные цели, через внутренние программы добровольных пожертвований сотрудников, через волонтёрство и т.д".
https://regnum.ru/news/975931.html

https://www.yandex.ru/search/?lr=21358&clid=40316&text="соци...

Selected response from:

Viktor Nikolaev
Belgium
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4"социально ответственные продукты"
Viktor Nikolaev
4взаимовыгодные товары
Dimitri Gal


Discussion entries: 2





  

Answers


45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
взаимовыгодные товары


Explanation:
Когда на этикетках товаров написано "produits issus du commerce équitable" (они же "produits solidaires"), речь, как правило, идет о "справедливой" или "взаимовыгодной" торговой политике. Производитель обязывается продавать оптовику свою продукцию по умеренной цене, а оптовик обязуется продавать эту продукцию по умеренной цене потребителю. Таким образом, торговля идет быстрее, а умеренная маржа компенсируется количеством проданного товара. На что эту маржу направить - дело каждого. Можно и на благотворительность или на сбор средств на какое-то благое дело.

Dimitri Gal
France
Native speaker of: Native in FrenchFrench, Native in RussianRussian

4 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"социально ответственные продукты"


Explanation:
Это весьма широкое понятие. С французского на английский его переводят, в частности, как socially responsible products.

"Развитие филантропии современного типа в Бразилии и в Индии началось примерно в то же время, что и у нас, поэтому так интересно сравнивать полученные результаты. Хотя надо иметь в виду, что, скажем, частные трастовые фонды в Индии существуют давно - в этом сказалось влияние британской традиции. Не только корпоративная, но и массовая частная филантропия там развивается примерно так же, как у нас - через кампании, направленные на потребителей каких-то "социально ответственных продуктов", о которых известно, что часть от их цены направляется на благотворительные цели, через внутренние программы добровольных пожертвований сотрудников, через волонтёрство и т.д".
https://regnum.ru/news/975931.html

https://www.yandex.ru/search/?lr=21358&clid=40316&text="соци...



Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search