Rez Supérieur

Russian translation: Нулевой / Первый этаж

11:48 Apr 13, 2011
French to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Architecture
French term or phrase: Rez Supérieur
Нужен перевод для пары Rez Supérieur / Rez Inférieur.
Может быть, первый этаж/бельэтаж? У меня в детстве подруга жила на так называемом "бельэтаже", но в Интернете уверяют, что этот термин употребляется только в отношении особняков.
Anna Kuzovkova
Switzerland
Russian translation:Нулевой / Первый этаж
Explanation:
Вот тут уже спрашивали про rez inférieur:
http://www.proz.com/kudoz/french_to_russian/construction_civ...

Я это понимаю как этаж несколько ниже уровня входа (цокольный) и выше (высокий первый этаж).
Selected response from:

yanadeni (X)
Canada
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Нулевой / Первый этаж
yanadeni (X)
4Этаж
Natalia Molodojen


Discussion entries: 4





  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Нулевой / Первый этаж


Explanation:
Вот тут уже спрашивали про rez inférieur:
http://www.proz.com/kudoz/french_to_russian/construction_civ...

Я это понимаю как этаж несколько ниже уровня входа (цокольный) и выше (высокий первый этаж).

yanadeni (X)
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 2
Notes to answerer
Asker: А так точно говорят в России? Просто я сама живу в доме с RI + RS (в первом случае, спускаешься на 8 ступенек до лифта, во втором - на 8 ступенек поднимаешься). Но никогда не задумывалась, как это может быть по-русски.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexey Trutnev: В данном контексте я бы предпочёл соответственно "цокольный" (нулевой у меня больше ассоциируется с циклом строительства, хотя это может быть и синоним цокольного этажа, конечно) и "первый" этаж.
1 hr

agree  Katia Gygax: Цокольный и высокий первый
6 hrs

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Этаж


Explanation:
Просто синоним étage
http://www.belaircentre.ch/centre.html

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2011-04-13 13:23:18 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.superimmo.com/annonces/maison-condat--proche-chat...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2011-04-13 13:24:09 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.superimmo.com/annonces/maison-condat--proche-chat...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2011-04-13 13:29:39 GMT)
--------------------------------------------------

Зависит также от общего числа этажей. Если их больше, чем два - вероятно, права Яна.
Этажи в составе дуплекса тоже могут называться Rez Supérieur / Rez Inférieur

Natalia Molodojen
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search