International Translation Day 2018

Join ProZ.com/TV for a FREE event September 25-26th celebrating International Translation Day! 50+ hours of content, Chat, Live Q&A & more. Join 1,000's of linguists from around the globe as ProZ.com/TV celebrates International Translation Day.

Click for Full Participation

toiles de tentes

Russian translation: навесы, тентовые навесы, маркизы

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:toiles de tentes
Russian translation:навесы, тентовые навесы, маркизы
Entered by: Брюсов Брюсов (X)

22:42 Feb 22, 2012
French to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Architecture
French term or phrase: toiles de tentes
Finitions et équipements : cuisine luxueusement équipée, parquets et carrelages haut de gamme, armoires aménagées, stores, moustiquaires, toiles de tentes, éclairages extérieurs, arrosage automatique, etc.
dahuhunter
Switzerland
тентовые навесы
Explanation:
или маркизы
здесь очень подробно : http://comfortspace.ru/katalog/markizy/navesy-dlja-terrasy/n...

в подтверждение устоявшегося термина на русском языке :
http://webdoska.msk.ru/m126308.html
Selected response from:

Брюсов Брюсов (X)
Grading comment
Большое спасибо! Дабы не было путаницы с палатками, использую навесы: вряд ли в роскошном особняке устраивают кемпинг.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1тентовые навесы
Брюсов Брюсов (X)
4тенты
KISELEV


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
тентовые навесы


Explanation:
или маркизы
здесь очень подробно : http://comfortspace.ru/katalog/markizy/navesy-dlja-terrasy/n...

в подтверждение устоявшегося термина на русском языке :
http://webdoska.msk.ru/m126308.html

Брюсов Брюсов (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Большое спасибо! Дабы не было путаницы с палатками, использую навесы: вряд ли в роскошном особняке устраивают кемпинг.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Robert: Как ни странно, toile de tente - это еще и палатка, но в этом случае скорее конечно подойдет тентовый навес
3 days 19 hrs
  -> Палатку «тяжело» повесить на окнах вместе с москитными жалюзи. Спасибо, Татьяна.

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
тенты


Explanation:
Я предлагагаю только "тенты", без уточнения.
Здесь, не имея больше контекста"toiles de tentes" могут оказаться:
- Металлический каркас с тентовым накрытием;
- Тентовое накрытие летней площадки;
- Тентовый навес;
- Каркасно-тентовая конструкция...
http://tent-m.com.ua/index.php?option=com_content&view=artic...

http://tent-servis.ru/


--------------------------------------------------
Note added at 8 heures (2012-02-23 07:41:55 GMT)
--------------------------------------------------

тенты - также устоявшегося термина на русском языке:

http://www.google.fr/#hl=fr&gs_nf=1&cp=5&gs_id=2f&xhr=t&q=те...

KISELEV
France
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katia Gygax
44 mins
  -> Спасибо, Катя!

disagree  Брюсов Брюсов (X): это одно и то же и повторяет мой ответ. А если уж в принципе, то живу в России, в Москве - в центре историч. формирования русск. яз. Тент для нас-отдельно стоящая конструкция: овощной ларёк или туристическая палатка,к окнам отношения не имеет.
9 hrs
  -> Нет, я не повтаряю ваш ответ и тенты более общий термин, чем тентовые навесы




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search