son BO

Russian translation: акустическая система от Bang & Olufsen

17:27 Jul 12, 2014
French to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Architecture
French term or phrase: son BO
S'ajoute à cet espace, une salle de cinéma pour 20 personnes, munie d'un son BO, un carnotzet pour également 20 personnes avec cuisine intégrale.

Речь идет о частном кинозале в некой роскошной резиденции.
Мне кажется что под BO имеется в виду Bande originale, но не совсем понятно, почему кинозал должен быть оборудован оригинальным саундтреком??? Есть какая-то система специально для фильмов без перевода? Или имеется в виду что-то совершенно не то.
Anna Kuzovkova
Switzerland
Russian translation:акустическая система от Bang & Olufsen
Explanation:
речь, очевидно, идет только про марку громкоговорителей, встроенных в стены. Проигрыватель для DVD, усилитель, преобразователи, фильтры, проектор и пр. могут быть других марок. В описании кинозалов часто встречается "son + название марки". Как правило, речь идет или про марку громкоговорителей, или про тип системы (например, Dolby Digital). В данном случае - про марку громкоговорителей (хотя B&O - дизайнерская фирма, и вся ее техника изготавливается компанией Philips). Иногда, в высококачественных кинозалах, "son + ..." может включат в себя акустические панели звукораспределения, "ловушки" низких частот, деревянные или композитные панели обшивки и пр. В любом случае, речь идет про акустику, а не про электронику.
Selected response from:

Dimitri Gal
France
Grading comment
Большое спасибо всем. Выбрала вариант с акистической системой, как самый простой.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5акустическая система от Bang & Olufsen
Dimitri Gal
5аудиосистемой "сюрраунд" производства фирмы "Bang & Olufsen"
Evgeny Artemov (X)


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
аудиосистемой "сюрраунд" производства фирмы "Bang & Olufsen"


Explanation:
или системой высококачественного воспроизведения звука "сюрраунд" производства фирмы "Bang & Olufsen"


    Reference: http://fr.wikipedia.org/wiki/Bang_%26_Olufsen
    Reference: http://ru.wikipedia.org/wiki/Bang_%26_Olufsen
Evgeny Artemov (X)
South Africa
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian

10 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
акустическая система от Bang & Olufsen


Explanation:
речь, очевидно, идет только про марку громкоговорителей, встроенных в стены. Проигрыватель для DVD, усилитель, преобразователи, фильтры, проектор и пр. могут быть других марок. В описании кинозалов часто встречается "son + название марки". Как правило, речь идет или про марку громкоговорителей, или про тип системы (например, Dolby Digital). В данном случае - про марку громкоговорителей (хотя B&O - дизайнерская фирма, и вся ее техника изготавливается компанией Philips). Иногда, в высококачественных кинозалах, "son + ..." может включат в себя акустические панели звукораспределения, "ловушки" низких частот, деревянные или композитные панели обшивки и пр. В любом случае, речь идет про акустику, а не про электронику.

Dimitri Gal
France
Native speaker of: Native in FrenchFrench, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15
Grading comment
Большое спасибо всем. Выбрала вариант с акистической системой, как самый простой.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search