entouré des leaders mondiaux

Russian translation: мы сотрудничаем с мировыми лидерами...

10:47 Mar 21, 2010
French to Russian translations [PRO]
Marketing - Chemistry; Chem Sci/Eng / HPLC
French term or phrase: entouré des leaders mondiaux
Afin de vous proposer des produits adaptés et performants, nous nous sommes *entourés des leaders mondiaux*.

как я понимаю, смысл в том, что "мы-то знаем с кем работать, чтобы ...", но никак не получается достойно сказать.
Спасибо заранее за ваши ответы и комментарии!
svetlana cosquéric
France
Russian translation:мы сотрудничаем с мировыми лидерами...
Explanation:
Может быть так, если контекст позволяет.
Selected response from:

Maria Deschamps
France
Grading comment
Cпасибо, Мария!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3мы сотрудничаем с мировыми лидерами...
Maria Deschamps
4 +2мы заручились поддержкой ведущих мировых компаний
Viktor Nikolaev


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
мы сотрудничаем с мировыми лидерами...


Explanation:
Может быть так, если контекст позволяет.

Maria Deschamps
France
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7
Grading comment
Cпасибо, Мария!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  KISELEV
4 hrs
  -> Спасибо, Албена!

agree  Kévin Bacquet: C'est tout à fait l'idée d'une collaboration.
19 hrs
  -> Merci Kévin!

agree  atche84
2 days 3 hrs
  -> Merci!

38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
мы заручились поддержкой ведущих мировых компаний


Explanation:
Как, например, здесь:

Мы заручились поддержкой и участием ведущих мировых компаний — специалистов в области финансов, торговли и менеджмента, организовали экологически чистое и безопасное производство.
www.aquabionica.ru/aquabionica/

Viktor Nikolaev
Belgium
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Notes to answerer
Asker: Спасибо Виктор!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  E. Murtazina
17 hrs
  -> Спасибо

agree  Adrian Celpan
20 hrs
  -> Merci Adrian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search