bouchons à ailettes

Russian translation: крыльчатые пробки / пробки с крылышками

06:35 Sep 6, 2019
French to Russian translations [PRO]
Science - Chemistry; Chem Sci/Eng / лабор. посуда
French term or phrase: bouchons à ailettes
Контекст: перечень оборудования
Как умная собака, прекрасно понимаю, о чём речь, но сказать не могу.
Как называются эти плоскости-ручки на притёртых пробках? "Крылышки"?
"пробка с крылышками" плохо гуглится.
Заранее спасибо за подсказку.
Serggio
Russian Federation
Russian translation:крыльчатые пробки / пробки с крылышками
Explanation:
Ваши "плоскости-ручки на притёртых пробках" трудно назвать иначе, чем крылышки.
Есть ещё крыльчатые гайки (écrous à ailettes) и т.д.

Правда, с примерами из сети тоже негусто:

Пробирки из прозрачного полистирола (ПС) и ударопрочного полупрозрачного полипропилена (ПП). Гладкая или крыльчатая пробка.
...
http://dv-expert.org/proizvoditeli/gosselin/probirki-plastik...




Selected response from:

Viktor Nikolaev
Belgium
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4пробки-барашки
Dimitri Gal
4пробки с ободками/ребрами/юбкой, пробка-юбка
Svetlana Chistiakova
3крыльчатые пробки / пробки с крылышками
Viktor Nikolaev


Discussion entries: 1





  

Answers


40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пробки-барашки


Explanation:
по аналогии с винтами-барашками

Dimitri Gal
France
Native speaker of: Native in FrenchFrench, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
крыльчатые пробки / пробки с крылышками


Explanation:
Ваши "плоскости-ручки на притёртых пробках" трудно назвать иначе, чем крылышки.
Есть ещё крыльчатые гайки (écrous à ailettes) и т.д.

Правда, с примерами из сети тоже негусто:

Пробирки из прозрачного полистирола (ПС) и ударопрочного полупрозрачного полипропилена (ПП). Гладкая или крыльчатая пробка.
...
http://dv-expert.org/proizvoditeli/gosselin/probirki-plastik...






Viktor Nikolaev
Belgium
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 20
Notes to answerer
Asker: Виктор, спасибо. "крыльчатые пробки" гуглятся


7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пробки с ободками/ребрами/юбкой, пробка-юбка


Explanation:
У нас нет общепринятого названия для этих пробок.

Обычно пишут просто «пробки»: https://5drops.ru/catalog/probirki/shtativy_probki_dlya_prob...

Варианты
Пробки «с ободками»: https://prom.ua/p168198454-probki-dlya-probirok.html
Пробки «с ребрами»: https://himmedsnab.ru/products/probka-diametrom-12-mm-pet-ap...
Пробки «с юбкой»: http://www.pandamed.ru/index.php?param=catalog&title=Пробка ...
Пробки «с юбочкой»: http://www.labtech.su/catalog/tubes_wo_reag.html#pr
«Пробка-юбка»: https://www.dia-m.ru/plastic/probirki-ot-5-do-500-ml/deltala...

Svetlana Chistiakova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search