barre d'outil, barre de menu

Russian translation: линейка инструментов, линейка меню

17:50 Apr 27, 2005
French to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software
French term or phrase: barre d'outil, barre de menu
informatique
kiska
Russian translation:линейка инструментов, линейка меню
Explanation:
Перевод второго термина имеется во Французско-русском словаре по информатике и вычислительной технике, М., Vikra, 1994, и подтверждается поиском в Яндексе (Yandex.ru).

Перевод 1-го термина (правильнее, наверное, было бы написать "barre d'outils)тоже подтверждается таким поиском.
Selected response from:

Viktor Nikolaev
Belgium
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1строка меню
Valeri Serikov
4линейка инструментов, линейка меню
Viktor Nikolaev


Discussion entries: 1





  

Answers


12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
линейка инструментов, линейка меню


Explanation:
Перевод второго термина имеется во Французско-русском словаре по информатике и вычислительной технике, М., Vikra, 1994, и подтверждается поиском в Яндексе (Yandex.ru).

Перевод 1-го термина (правильнее, наверное, было бы написать "barre d'outils)тоже подтверждается таким поиском.


Viktor Nikolaev
Belgium
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7

4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
строка меню


Explanation:
А как иначе?

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2005-04-27 17:55:48 GMT)
--------------------------------------------------

a barre d\'outil - панель инструментов.

--------------------------------------------------
Note added at 14 hrs 11 mins (2005-04-28 08:02:19 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Поиском в Яндексе также подтверждаются многие ошибки, а словарь 94-го года...?
Линейка меню - то же самое, что \"обозреватель Интернета\". Так никто не говорит!

Valeri Serikov
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Stepan Solomennikov
1 day 17 mins
  -> Thanks, Stepan:)




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search