Fraicheur

Russian translation: свежие зеленые овощи

13:00 May 31, 2016
French to Russian translations [PRO]
Cooking / Culinary / menu
French term or phrase: Fraicheur
Уважаемые коллеги,

не встречался ли кто-нибудь с таким сочетанием? А если нет, правильно ли я понимаю, что это просто салат из свежих овощей? Контекст:

Côte de Veau, *Fraicheur* de légumes verts

Спасибо заранее за помощь и комментарии!
svetlana cosquéric
France
Russian translation:свежие зеленые овощи
Explanation:
Если я не ошибаюсь, то для некоторых аллергиков важно, зеленые овощи или нет, приготовленные или сырые и пр. Так что, лучше уточнить.
А "салат" к телятине врядли подают. Скорее, просто бланшированные овощи.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2016-05-31 14:05:58 GMT)
--------------------------------------------------

Одно другому не мешает.
Скорее бланшированные.
Selected response from:

Dimitri Gal
France
Grading comment
Cпасибо, Дмитрий!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1свежие зеленые овощи
Dimitri Gal
4cm.
Nella Jamalova


Discussion entries: 1





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
свежие зеленые овощи


Explanation:
Если я не ошибаюсь, то для некоторых аллергиков важно, зеленые овощи или нет, приготовленные или сырые и пр. Так что, лучше уточнить.
А "салат" к телятине врядли подают. Скорее, просто бланшированные овощи.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2016-05-31 14:05:58 GMT)
--------------------------------------------------

Одно другому не мешает.
Скорее бланшированные.

Dimitri Gal
France
Native speaker of: Native in FrenchFrench, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52
Grading comment
Cпасибо, Дмитрий!
Notes to answerer
Asker: так cвежие или бланшированные?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nella Jamalova
1 hr
  -> Спасибо, Нелля!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
cm.


Explanation:
«Свежие»- не в смысле «сырые». Больше всего похоже на собственно название блюда, где хотят подчеркнуть, что овощи свежие, собранные сегодня, сейчас, только что с грядки и каким-то образом приготовленные

Nella Jamalova
France
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Нелла!





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search