chevrier

Russian translation: производитель козьего сыра

07:31 May 20, 2018
French to Russian translations [PRO]
Cooking / Culinary / menu
French term or phrase: chevrier
Уважаемые коллеги,

как бы вы перевели в контексте

Fromage de chèvre mariné aux herbes (Bergerie XXX, Monsieur XXX, *chevrier* à Garéoult)

Спасибо заранее за помощь и комментарии!
svetlana cosquéric
France
Russian translation:производитель козьего сыра
Explanation:
Или "производитель продукции из козьего молока". На крайний случай, если нужен короткий термин, я бы выбрала что-нибудь вроде "сыродел".
Так или иначе, от козопаса надо уходить.

Возможны, конечно, варианты типа "фермер", "заводчик", но если речь идет о меню, мне кажется, лучше склоняться в сторону более"съедобных" профессий.
Selected response from:

Victoria Gressard
France
Grading comment
Cпасибо, Виктория!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4фермер-сыродел
Viktor Nikolaev
4сыровар
Dimitri Gal
4производитель козьего сыра
Victoria Gressard


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
производитель козьего сыра


Explanation:
Или "производитель продукции из козьего молока". На крайний случай, если нужен короткий термин, я бы выбрала что-нибудь вроде "сыродел".
Так или иначе, от козопаса надо уходить.

Возможны, конечно, варианты типа "фермер", "заводчик", но если речь идет о меню, мне кажется, лучше склоняться в сторону более"съедобных" профессий.

Victoria Gressard
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Cпасибо, Виктория!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сыровар


Explanation:
Поскольку перед этим указано, что сыр - козий, то зачем возвращаться к "нашим козам" дважды на одной строке?

Dimitri Gal
France
Native speaker of: Native in FrenchFrench, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


1 day 3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
фермер-сыродел


Explanation:
Как компромисс, чтобы хоть что-то осталось по смыслу от chevrier.

В России есть и такие:
https://www.yandex.ru/search/?text="фермер-сыродел"&lr=10578...


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Notes to answerer
Asker: Спасибо!





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search