basilic maison

Russian translation: томатный соус с базиликом...

16:15 May 22, 2018
French to Russian translations [PRO]
Cooking / Culinary / menu
French term or phrase: basilic maison
Уважаемые коллеги,

как бы вы перевели в контексте (закуски):

Penne frais à la sauce tomate, basilic maison

Смущает запятая,... базилик тут внутри соуса? или листиками сверху? соус домашний или базилик с приресторанного огорода?

Спасибо заранее за помощь и комментарии!
svetlana cosquéric
France
Russian translation:томатный соус с базиликом...
Explanation:
Запятую надо понимать как томатный соус с базиликом. Maison - это все блюдо, приготовленное их шеф-поваром. Можно надеяться, что и макароны тоже он сам сделал:) Хотя понятие "fait maison" сейчас очень растяжимым стало и по большому счету никого ни к чему не обязывает.
Maison - заботливо приготовленные нашим шеф-поваром

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-05-22 18:37:35 GMT)
--------------------------------------------------

А вот, кстати, нашла, что базилик мелко режут и все блюдо посыпают: https://www.cuisineaz.com/recettes/pennes-et-sauce-tomate-ba...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-05-22 18:44:33 GMT)
--------------------------------------------------

Есть еще sauce tomate au basilic, где базилик замешивается в соус. Так что я в итоге склоняюсь к тому, что все блюдо посыпают мелко нарезанным базиликом.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-05-22 18:47:51 GMT)
--------------------------------------------------

Макароны в томатном соусе с базиликом, заботливо приготовленные нашим шеф-поваром - мой итоговый вариант.
Selected response from:

Elena Robert
France
Grading comment
Cпасибо, Елена!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4фирменный томатный соус с базиликом
Dimitri Gal
4томатный соус с базиликом...
Elena Robert


Discussion entries: 1





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
томатный соус с базиликом...


Explanation:
Запятую надо понимать как томатный соус с базиликом. Maison - это все блюдо, приготовленное их шеф-поваром. Можно надеяться, что и макароны тоже он сам сделал:) Хотя понятие "fait maison" сейчас очень растяжимым стало и по большому счету никого ни к чему не обязывает.
Maison - заботливо приготовленные нашим шеф-поваром

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-05-22 18:37:35 GMT)
--------------------------------------------------

А вот, кстати, нашла, что базилик мелко режут и все блюдо посыпают: https://www.cuisineaz.com/recettes/pennes-et-sauce-tomate-ba...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-05-22 18:44:33 GMT)
--------------------------------------------------

Есть еще sauce tomate au basilic, где базилик замешивается в соус. Так что я в итоге склоняюсь к тому, что все блюдо посыпают мелко нарезанным базиликом.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-05-22 18:47:51 GMT)
--------------------------------------------------

Макароны в томатном соусе с базиликом, заботливо приготовленные нашим шеф-поваром - мой итоговый вариант.

Elena Robert
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 50
Grading comment
Cпасибо, Елена!

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
фирменный томатный соус с базиликом


Explanation:
Огород не обязателен. Базилик растет и в горшке на подоконнике.

Dimitri Gal
France
Native speaker of: Native in FrenchFrench, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52
Notes to answerer
Asker: Спасибо!





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search