Vitelline

Russian translation: вителлин

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:Vitelline
Russian translation:вителлин
Entered by: Anna Katikhina

11:21 Oct 7, 2009
French to Russian translations [PRO]
Medical - Cosmetics, Beauty
French term or phrase: Vitelline
Речь об экстракте икры (входит в состав косметического ср-ва):
Il contient aussi de la Vitelline, substance nutritive qui possède un taux important de phospholipides et de phosphoprotéines, composants essentiels des cellules.

Нашла в сети упоминания "питательный комплекс vitelline", но мне кажется подозрительным: как в экстракте может содержаться какой-то комплекс? Впрочем, может быть, я что-то не понимаю...
Anna Katikhina
United States
вителлин
Explanation:
ВИТЕЛЛИН
вителлин • ovovitellin • vitellin
http://www.inopedia.com/13/194/1120624.html

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2009-10-07 12:30:21 GMT)
--------------------------------------------------

Вителлин

- белковое вещество, содержащее фосфор и относящееся к группе нуклео-альбуминов. В. открыт впервые Дени, извлекается чаще всего из желтка птичьих яиц, пресмыкающихся и рыб.
http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/Вителлин
Selected response from:

Elena Robert
France
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1вителлин
Elena Robert
4яичный желток
KISELEV


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
яичный желток


Explanation:
/

--------------------------------------------------
Note added at 23 minutes (2009-10-07 11:45:08 GMT)
--------------------------------------------------

Извините: желточный,
и не объязательно яичный.

лат. vitellinus - желточный



--------------------------------------------------
Note added at 28 minutes (2009-10-07 11:50:27 GMT)
--------------------------------------------------

Как правило, икринки осетровых , лососевых и других рыб имеют шарообразную или близкую к ней форму и состоят из оболочек и желточной массы (протоплазмы) в которой заключены жировые капельки, зародышевый пузырек и другие включения.
http://ikra.narod.ru/RUS/NATUR/index.html



KISELEV
France
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: это понятно, словарями я тоже умею пользоваться... Только как слово "желточный" к этому контексту применить? В икре тоже есть желток?

Asker: спасибо за ссылку!!! :)


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
вителлин


Explanation:
ВИТЕЛЛИН
вителлин • ovovitellin • vitellin
http://www.inopedia.com/13/194/1120624.html

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2009-10-07 12:30:21 GMT)
--------------------------------------------------

Вителлин

- белковое вещество, содержащее фосфор и относящееся к группе нуклео-альбуминов. В. открыт впервые Дени, извлекается чаще всего из желтка птичьих яиц, пресмыкающихся и рыб.
http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/Вителлин

Elena Robert
France
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 38
Grading comment
спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yanadeni (X)
6 hrs
  -> Спасибо, Яна!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search