multiponcture

Russian translation: множественные внутрикожные инъекции

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:multiponcture
Russian translation:множественные внутрикожные инъекции
Entered by: Natalya Vinkler

15:55 Apr 4, 2010
French to Russian translations [PRO]
Medical - Cosmetics, Beauty / injections
French term or phrase: multiponcture
Здравствуйте!
помогите, пожалуйста, с точным переводом данного термина, с этой тематикой я сталкиваюсь впервые. я не совсем уверена, это и будет наппаж, т.е. инъекции частыми вколами?
спасибо
Natalya Vinkler
Italy
множественные внутрикожные инъекции
Explanation:
или множественные поверхностные инъекции
Selected response from:

Maria Deschamps
France
Grading comment
Спасибо, Мария!решила использовать Ваш вариант
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3множественные внутрикожные инъекции
Maria Deschamps
4 +1мультипунктура
Vassyl Trylis
2мультипрокол
KISELEV


Discussion entries: 1





  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
мультипрокол


Explanation:
Нашла как мультипрокол: татуировки, пирсинг, шрамирование, скарификация и т. д.

Нужно смотреть по контексту.


KISELEV
France
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: простите, контекст сразу не указала


21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
мультипунктура


Explanation:
Классическая мезотерапия. Мезотерапия сухая и влажная.
- [ Перекласти цю сторінку ]
-техники микропапул (мультипунктура). Препараты вводятся отдельными уколами с образованием папул. -трассирующей техники. ...
vip-permanent.com/Varianty%20mezoterapii.html

--------------------------------------------------
Note added at 22 мин (2010-04-04 16:18:21 GMT)
--------------------------------------------------

Это применяется в *мезотерапии* - наиболее, кстати, популярной во Франции.

--------------------------------------------------
Note added at 45 мин (2010-04-04 16:41:20 GMT)
--------------------------------------------------

У меня есть даже книжка (переживал когда-то) par Dr. Maurice Rubin "La mesopuncture, un nouvel art de guerir", Paris, 1983 (Maloine ed.) - так там описаны и нарисованы "катки", утыканные микроиглами, а внутри катка - раствор лекарства. Как проедется по физиономии страшно смотреть. На что только не идут женщины ради красоты...

Vassyl Trylis
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: я тоже такое нашла, но что-то 8 результатов, причем почти все одинаковые, меня не очень убедили

Asker: это точно, я тоже за эти дни насмотрелась фотографий, на всю жизнь хватит


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anna Kuzovkova
7 mins
  -> cпасибо!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
множественные внутрикожные инъекции


Explanation:
или множественные поверхностные инъекции

Maria Deschamps
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо, Мария!решила использовать Ваш вариант

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lilia Delalande
11 hrs
  -> Merci Lilia!

agree  KISELEV
11 hrs
  -> Merci Albena!

agree  Ursenia
20 hrs
  -> Merci Ursenia!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search