livre в контексте

Russian translation: учетный регистр

10:03 May 24, 2008
French to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Economics / хранение акций
French term or phrase: livre в контексте
inscription des actions dans un compte nominatif individuel, ouvert dans les *livres* du teneur de compte en charge de la gestion des аctions.
Мой вариант:
занесение акций на именной индивидуальный счет, открытый в *регистре* держателя счета, осуществляющего управление акциями.
Alina Barrow
France
Russian translation:учетный регистр
Explanation:
Если речь о депозитарной деятельности, то скорее всего
Учетные регистры депозитария – материалы депозитарного учета, предназначенные для фиксации в депозитарии текущих значений реквизитов объектов депозитарного учета и действий депозитария по исполнению депозитарных операций.
Teneur de compte - оператор счета (бирж. словарь)
Оператор счета (раздела счета) депо – юридическое лицо, не являющееся владельцем данного счета депо, но имеющее право на основании зарегистрированного в депозитарии договора оператора с депонентом или распоряжения, отданного депонентом депозитарию, – право подавать поручения на выполнение депозитарных операций со счетом депо депонента в рамках установленных договором или распоряжением полномочий. Депонент может поручать нескольким лицам на основании различных договоров или распоряжений выполнение обязанностей оператора его счета (раздела счета) депо, разграничив при этом их полномочия.
Selected response from:

Anna Benoit
Belgium
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4учетный регистр
Anna Benoit
4банк
Zoya Shapkina Delerm


Discussion entries: 1





  

Answers


58 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
банк


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-05-24 11:15:49 GMT)
--------------------------------------------------

http://209.85.129.104/search?q=cache:a6JlO8oT_coJ:www.cgt68....

http://209.85.129.104/search?q=cache:WOuIR_KVW9QJ:www.r2a-as...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-05-24 11:33:54 GMT)
--------------------------------------------------

http://209.85.129.104/search?q=cache:bP1BptUDOS0J:www.banque...

Zoya Shapkina Delerm
France
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
учетный регистр


Explanation:
Если речь о депозитарной деятельности, то скорее всего
Учетные регистры депозитария – материалы депозитарного учета, предназначенные для фиксации в депозитарии текущих значений реквизитов объектов депозитарного учета и действий депозитария по исполнению депозитарных операций.
Teneur de compte - оператор счета (бирж. словарь)
Оператор счета (раздела счета) депо – юридическое лицо, не являющееся владельцем данного счета депо, но имеющее право на основании зарегистрированного в депозитарии договора оператора с депонентом или распоряжения, отданного депонентом депозитарию, – право подавать поручения на выполнение депозитарных операций со счетом депо депонента в рамках установленных договором или распоряжением полномочий. Депонент может поручать нескольким лицам на основании различных договоров или распоряжений выполнение обязанностей оператора его счета (раздела счета) депо, разграничив при этом их полномочия.


    www.pfc.ru/company/press/client_reg2.doc - Pages similaires
Anna Benoit
Belgium
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search