support

Russian translation: монтажный модуль

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:support
Russian translation:монтажный модуль
Entered by: svetlana cosquéric

16:17 Jul 20, 2015
French to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / раковина для ванной
French term or phrase: support
Уважаемые коллеги,

как бы назвать эту штуку: стенной держатель, опора, стенная опора, суппорт ... и это всё мне что-то не нравится...

контекст:
Support lavabo conçu pour tout type de lavabo ...

картинка тут:

https://plomberie.fr/products/support-de-lavabo-reglable-ave...

Спасибо заранее запомощь и комментарии!
svetlana cosquéric
France
инсталляция (монтажный модуль)
Explanation:
Инсталляция для раковины -- звучит странно, но именно так их называют...
http://xn---34-5cdabaml0ewb8a2a.xn--p1ai/catalog/sanfayans_i...
http://h2oprofi.ru/catalog/11897?shop=863
http://www.teceprofi.ru/item/zastennyy-modul-dlya-ustanovki-...

Но есть и другие варианты.
"Монтажный стеллаж", например: http://www.msant.ru/catalog/installyaciya_tece/montazhnyy_st...
"Монтажный элемент для раковины" http://www.sanusel.ru/catalog/item.php?ELEMENT_ID=4141

--------------------------------------------------
Note added at 26 мин (2015-07-20 16:44:26 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя... этот support у вас настенный, а не встраиваемый... Мне больше нравится "монтажный модуль" :)

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн3 час (2015-07-21 19:19:58 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Cпасибо, Светлана!
Selected response from:

Svetlana Chistiakova
Russian Federation
Grading comment
Cпасибо, Светлана!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5кронштейн
Dimitri Gal
4инсталляция (монтажный модуль)
Svetlana Chistiakova


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
кронштейн


Explanation:
всё, что буквой Г - кронштейн.

--------------------------------------------------
Note added at 47 mins (2015-07-20 17:04:32 GMT)
--------------------------------------------------

монтажный полоз, тогда

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2015-07-20 17:25:58 GMT)
--------------------------------------------------

Вообще-то, если присмотреться, то планкой или полозом, в строгом смысле слова, она быть не может. Она, скорее, Т-образной формы, для ровного крепления. Иначе вся конструкция будет качаться вправо-влево. А "Т" = "2Г" в зеркальном представлении, так что, я бы остановился на кронштейне, все-таки, хотя суппорт подходит в 99% случаев. Нейтрально и технично.

Dimitri Gal
France
Works in field
Native speaker of: Native in FrenchFrench, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Notes to answerer
Asker: да на картинке не Г.

Asker: там белая планка, на картинке - белая,

Asker: Спасибо!


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
инсталляция (монтажный модуль)


Explanation:
Инсталляция для раковины -- звучит странно, но именно так их называют...
http://xn---34-5cdabaml0ewb8a2a.xn--p1ai/catalog/sanfayans_i...
http://h2oprofi.ru/catalog/11897?shop=863
http://www.teceprofi.ru/item/zastennyy-modul-dlya-ustanovki-...

Но есть и другие варианты.
"Монтажный стеллаж", например: http://www.msant.ru/catalog/installyaciya_tece/montazhnyy_st...
"Монтажный элемент для раковины" http://www.sanusel.ru/catalog/item.php?ELEMENT_ID=4141

--------------------------------------------------
Note added at 26 мин (2015-07-20 16:44:26 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя... этот support у вас настенный, а не встраиваемый... Мне больше нравится "монтажный модуль" :)

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн3 час (2015-07-21 19:19:58 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Cпасибо, Светлана!

Svetlana Chistiakova
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 63
Grading comment
Cпасибо, Светлана!
Notes to answerer
Asker: она, похоже, инсталляция...

Asker: а Вам как больше нравится...?

Asker: мне тоже так больше понравилось..





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search