Demi bond

Russian translation: прямой пучок (контроль прямым пучком)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:Demi bond
Russian translation:прямой пучок (контроль прямым пучком)
Entered by: Natalia_Pashk

11:38 Apr 6, 2018
French to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
French term or phrase: Demi bond
Ультразвуковой контроль сварных швов. Этот термин уже переводился на сайте на английский (single traverse) и было дано пояснение https://www.proz.com/kudoz/french_to_english/metallurgy_cast... Но мне это тоже не помогло. Подскажите, пожалуйста, что это может быть по-русски?

Контекст:
Cette largeur dépendra notamment :
de l'angle de réfraction utilisé lors de l'examen de la soudure par ondes transversales de la technique d'examen mise en oeuvre :
- en trajet simple (un demi-bond).
- en trajet comprenant une ou plusieurs réflexions (un ou plusieurs bonds).

Спасибо!
Natalia_Pashk
Russian Federation
прямой пучок (контроль прямым пучком)
Explanation:
http://docs.cntd.ru/document/gost-r-iso-5577-2009

ГОСТ Р ИСО 5577-2009 Контроль неразрушающий. Ультразвуковой контроль.
контроль прямым пучком: Метод, при котором ультразвуковой пучок вводят в область контроля объекта без какого-либо промежуточного отражения (см. рисунок 10).
en - direct scan technique, single traverse technique
fr - contrôle en demibond, en parcours direct
Selected response from:

Alena Smirnova
Russian Federation
Grading comment
Не то, чтобы со вторым ответом было что-то не так, но в этом стандарте оказалось очень много нужных терминов :). Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5прямой пучок (контроль прямым пучком)
Alena Smirnova
3прямой луч
Viktor Nikolaev


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
прямой пучок (контроль прямым пучком)


Explanation:
http://docs.cntd.ru/document/gost-r-iso-5577-2009

ГОСТ Р ИСО 5577-2009 Контроль неразрушающий. Ультразвуковой контроль.
контроль прямым пучком: Метод, при котором ультразвуковой пучок вводят в область контроля объекта без какого-либо промежуточного отражения (см. рисунок 10).
en - direct scan technique, single traverse technique
fr - contrôle en demibond, en parcours direct


    Reference: http://docs.cntd.ru/document/gost-r-iso-5577-2009
Alena Smirnova
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Не то, чтобы со вторым ответом было что-то не так, но в этом стандарте оказалось очень много нужных терминов :). Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Спасибо!!


4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
прямой луч


Explanation:
Рис. 14. Способы прозвучивания металла шва лучом: а - прямым; б - однократно отраженным; в - двукратно отраженным; г - многократно отраженным.

http://helpiks.org/3-9743.html


Viktor Nikolaev
Belgium
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11
Notes to answerer
Asker: Спасибо!





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search