bonde

Russian translation: донный клапан раковины

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:bonde
Russian translation:донный клапан раковины
Entered by: svetlana cosquéric

19:10 Mar 22, 2019
French to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / détergents
French term or phrase: bonde
Уважаемые коллеги,

речь о моющем средстве, Моют и прочищают трубы канализационные. Меры предосторожности. Вливать осторожно. Как эта штука называется? Контекст:

Eviter le contact avec la bonde

Я так понимаю, что вот она:
https://fr.wikipedia.org/wiki/Bonde_(sanitaire)

Спасибо заранее за помощь и комментарии!
svetlana cosquéric
France
донный клапан
Explanation:
Строго говоря, это донный клапан (хотя этим словом часто называют и само сливное отверстие или слив).

"Une bonde est un système métallique scellé à l'orifice d'un appareil sanitaire et qui constitue la liaison entre votre vasque et le siphon... lavabohttps://www.sarodis.fr/comment-bien-choisir-la-bonde-en-fonc...

"Донный клапан для раковины что это такое"
https://www.santx.ru/information/articles/16358/


--------------------------------------------------
Note added at 1 day 15 hrs (2019-03-24 10:24:17 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо, Светлана!
Selected response from:

Svetlana Chistiakova
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5донный клапан
Svetlana Chistiakova
4затвор
Viktor Nikolaev


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
затвор


Explanation:
bonde siphoïde - сифонный затвор (санитарного прибора)
(Франц.-русский строительный словарь)

bonde lavabo - затвор раковины
(Франц.-русский словарь Мультитран)



Viktor Nikolaev
Belgium
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Виктор!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Svetlana Chistiakova: "Une bonde siphoïde est une bonde couplée à un siphon" (https://www.stylesdebain.fr/cest-quoi-une-bonde-siphoide/) Это вариант сливного отверстия: донный клапан объединен с сифоном (=гидрозатвором). Для душевых поддонов, где полноценный сифон не влезет.
1 day 10 hrs
  -> Пожалуй, Вы правы.

36 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
донный клапан


Explanation:
Строго говоря, это донный клапан (хотя этим словом часто называют и само сливное отверстие или слив).

"Une bonde est un système métallique scellé à l'orifice d'un appareil sanitaire et qui constitue la liaison entre votre vasque et le siphon... lavabohttps://www.sarodis.fr/comment-bien-choisir-la-bonde-en-fonc...

"Донный клапан для раковины что это такое"
https://www.santx.ru/information/articles/16358/


--------------------------------------------------
Note added at 1 day 15 hrs (2019-03-24 10:24:17 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо, Светлана!

Svetlana Chistiakova
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 63
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search