enveloppe cinématique

Russian translation: кинематические характеристики / кинематический габарит

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:enveloppe cinématique
Russian translation:кинематические характеристики / кинематический габарит

08:51 Dec 9, 2011
    The asker opted for community grading. The question was closed on 2011-12-12 15:54:07 based on peer agreement (or, if there were too few peer comments, asker preference.)


French to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / Chemins de fer
French term or phrase: enveloppe cinématique
Речь идет о характеристиках поездов и определении межосевого расстояния.

Cependant, le gabarit GCRU(T) définissant l’enveloppe cinématique du matériel à grande vitesse Russe est plus large que le gabarit GC retenu précédemment dans l’étude qui concernait du matériel Européen
Alyona Sharapova
Russian Federation
кинематические характеристики / кинематический габарит
Explanation:
Речь идет о кинематическом габарите подвижного состава:
http://www.worldrws.ru/index.php?option=com_content&task=vie...
В метро и на ж.д. путях с колеёй 1,067 м применяется "кинематический габарит". В этом габарите дополнительно учитываются наклон на рессорах кузова и вынос при движении подвижного состава по кривой определенного радиуса.
Но, поскольку слово "габарит" встречает в предложении раньше, предлагаю использовать "кинематические характеристики":
http://www.referun.com/n/vybor-parametrov-bokovyh-opor-kuzov...
2. Спланировать эксперимент и разработать методику выбора параметров боковых опор, по результатам анализа динамических и кинематических характеристик движения вагона.
Selected response from:

Mikhail GINDINSON
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4совокупность кинематических условий
Alexander Blumin
4кинематические характеристики / кинематический габарит
Mikhail GINDINSON


Discussion entries: 1





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
кинематические характеристики / кинематический габарит


Explanation:
Речь идет о кинематическом габарите подвижного состава:
http://www.worldrws.ru/index.php?option=com_content&task=vie...
В метро и на ж.д. путях с колеёй 1,067 м применяется "кинематический габарит". В этом габарите дополнительно учитываются наклон на рессорах кузова и вынос при движении подвижного состава по кривой определенного радиуса.
Но, поскольку слово "габарит" встречает в предложении раньше, предлагаю использовать "кинематические характеристики":
http://www.referun.com/n/vybor-parametrov-bokovyh-opor-kuzov...
2. Спланировать эксперимент и разработать методику выбора параметров боковых опор, по результатам анализа динамических и кинематических характеристик движения вагона.

Mikhail GINDINSON
Russian Federation
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо!

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
совокупность кинематических условий


Explanation:
Во французско-русских источниках перевода нет, но есть аналогичный английский термин: kinematic envelope, который переводится таким образом. Представляется подходящим по контексту.

Alexander Blumin
Russian Federation
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search