maître couple du train croiseur; inter-rame

Russian translation: результирующий момент сил встречного поезда, поездной состав

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:maître couple du train croiseur; inter-rame
Russian translation:результирующий момент сил встречного поезда, поездной состав
Entered by: Zoya Shapkina Delerm

11:10 Dec 9, 2011
French to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / Chemins de fer
French term or phrase: maître couple du train croiseur; inter-rame
Речь идет об аэродинамическом эффекте, возникающем при встрече двух поездов.

Du point de vue aérodynamique, c’est principalement le maître couple du train croiseur qui génère l’effet aérodynamique (pression puis dépression) ; l’inter-rame et la queue du train produisent également un effet mais il est bien moindre.
Alyona Sharapova
Russian Federation
результирующий момент сил встречного поезда
Explanation:
inter-rame должно быть состав в данном случае

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2011-12-09 11:45:00 GMT)
--------------------------------------------------

inter-rame - как сам состав (поездной) по отношению к хвосту поезда, они производят разный аэродинамический эффект
Selected response from:

Zoya Shapkina Delerm
France
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1миделевое сечение
Maria Deschamps
4результирующий момент сил встречного поезда
Zoya Shapkina Delerm
3голова, середина (и хвост) состава
Spindel


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
результирующий момент сил встречного поезда


Explanation:
inter-rame должно быть состав в данном случае

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2011-12-09 11:45:00 GMT)
--------------------------------------------------

inter-rame - как сам состав (поездной) по отношению к хвосту поезда, они производят разный аэродинамический эффект

Zoya Shapkina Delerm
France
Meets criteria
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

56 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
голова, середина (и хвост) состава


Explanation:
(о)

Spindel
Russian Federation
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian

59 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
миделевое сечение


Explanation:
En aérodynamique, comme en architecture navale, on appelle maître-couple la section transversale maximale d'un véhicule.
http://fr.wikipedia.org/wiki/Maître-couple
МИДЕЛЕВОЕ СЕЧЕНИЕ

(мидель) (от голл. middel — средний), для движущегося в воде или воздухе тела (напр., торпеды, корпуса судна, фюзеляжа самолёта, ракеты) — наибольшее по площади сечение этого тела плоскостью, перпендикулярной направлению движения. К площади М. с. обычно относят действующую на тело силу сопротивления. Под площадью М. с. понимают ещё площадь проекции тела на плоскость, перпендикулярную направлению его движения.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_physics/1699/МИДЕЛЕВОЕ

Maria Deschamps
France
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andriy Bublikov
2 days 1 hr
  -> Merci Andriy!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search