de premier choix

Russian translation: высшего качества

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:de premier choix
Russian translation:высшего качества
Entered by: Maria Deschamps

14:46 Dec 29, 2007
French to Russian translations [PRO]
Food & Drink
French term or phrase: de premier choix
Préfrites dans une huile de tournesol de premier choix, les frites spécialement prévues pour le four sont délicieuses et contiennent en moyenne 3,5 à 7,5 % de matières grasses après cuisson.

Стыдно даже и спрашивать такое, но изучать вопрос некогда, а сомнение в том, что это "первого сорта", - сильное. Уж тогда бы "высшего".
Быть может, это постное масло, скажем, "первого отжима"? А может об "отборных подсолнухах" разговор?

Очень прошу не гадать, а возвестить, если кто точно знает.

Спасибо.
Vassyl Trylis
высшего качества
Explanation:
я думаю подойдет в этом контексте

--------------------------------------------------
Note added at 27 minutes (2007-12-29 15:14:39 GMT)
--------------------------------------------------

Вот и пример
ОЛИВКОВОЕ МАСЛО ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА
http://www.bizator.ua/advert/a777568.html

--------------------------------------------------
Note added at 4 heures (2007-12-29 19:17:41 GMT)
--------------------------------------------------

Сорт и отжим это параметры определенные в комерции.
"de premier choix" это просто лучшего или высшего качества(никакой ответственности).
Selected response from:

Maria Deschamps
France
Grading comment
Спасибо, Мария! Ирине тоже спасибо за ценную информацию.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6высшего качества
Maria Deschamps
5Первый сорт второго сорта..
Ivanio
5 -1холодного (первого) отжима
Iryna Lebedyeva


Discussion entries: 11





  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
высшего качества


Explanation:
я думаю подойдет в этом контексте

--------------------------------------------------
Note added at 27 minutes (2007-12-29 15:14:39 GMT)
--------------------------------------------------

Вот и пример
ОЛИВКОВОЕ МАСЛО ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА
http://www.bizator.ua/advert/a777568.html

--------------------------------------------------
Note added at 4 heures (2007-12-29 19:17:41 GMT)
--------------------------------------------------

Сорт и отжим это параметры определенные в комерции.
"de premier choix" это просто лучшего или высшего качества(никакой ответственности).

Maria Deschamps
France
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо, Мария! Ирине тоже спасибо за ценную информацию.
Notes to answerer
Asker: Мария, но это ведь и есть гадание. Этак можно и "первого сорта" подтвердить, и даже "первого разбора".


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Robert
1 hr
  -> Merci!

agree  Alena ZAYETS
2 hrs
  -> Merci!

agree  Sophie Dzhygir
5 hrs
  -> Merci!

agree  Katia Gygax
5 hrs
  -> Merci!

agree  atche84
12 hrs
  -> Merci!

agree  Ivanio: именно ПЕРВЫЙ СОРТ
751 days

751 days   confidence: Answerer confidence 5/5
Первый сорт второго сорта..


Explanation:
Речь идёт, разумеется, о первом сорте, вообще DE PREMIER CHOIX может быть что угодно, от водки и икры до тёлок и музыки )))... А идеальное масло для фритюра, наиболее устойчивое к высоким температурам-АРАХИСОВОЕ. Правда, оно и дороже.

Ivanio

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
холодного (первого) отжима


Explanation:
Холодный отжим (он же первый).
Подсолнечное масло холодного отжима получают из цельных семян однократным отжимом на протяжении 40 минут при температуре до +55°С (потому и называется холодным (ранее использовался отжим при температуре +110°С)). В результате из семян отбирается лишь первое, наиболее биологически ценное подсолнечное масло.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-12-29 16:35:05 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.apk-inform.com/showart.php?id=9779

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-12-29 16:58:52 GMT)
--------------------------------------------------

Я читала об этом в журнале про здоровье (там сравниваются различные виды обработок масла и их польза для организма) и на нескольких сайтах.
Про градусы Цельсия Вы можете посмотреть:
http://www.loreleyna.com.ua/

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-12-29 17:08:38 GMT)
--------------------------------------------------

правда, числовые показатели несколько отличаются от тех, что указаны в моем журнале...

--------------------------------------------------
Note added at 752 days (2010-01-19 20:47:58 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Василий, спасибо за поддержку, поскольку я, честно говоря, немного потерялась!

Iryna Lebedyeva
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
Notes to answerer
Asker: Ирина, это уже где-то написано, или из собственного опыта?

Asker: Полезная ссылка, но про градусы Цельсия я там не вижу...

Asker: Ирина, не обращайте внимания. У человека с частицами не и ни конфликты, он не в настроении...


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Ivanio: Просто первый сорт, отжимы с зажимами не при чём вообще. Учите французский-вопросы отпадут.
751 days




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search