PROZ.COM COVID-19 RESOURCE CENTER
Access Covid-19 jobs, answer relevant terminology questions, read industry news and more.

moha

Russian translation: могар

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:moha
Russian translation:могар
Entered by: Elena Robert

19:30 Sep 20, 2009
French to Russian translations [PRO]
Marketing - Food & Drink / корм для птиц
French term or phrase: moha
Ингредиент корма для птиц.

Заранее спасибо!
Ekaterina Guerbek
Spain
могар
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2009-09-20 21:32:02 GMT)
--------------------------------------------------

MOHA DE HONGRIE. — (Panicum germanicum). — Plante annuelle cultivée pour son fourrage, de qualité ordinaire et que les bestiaux consomment en vert ou en sec.

On sème en mai, à raison de 20 kilos à l'hectare, dans un terrain léger et meuble. Réussit dans les terres sèches et calcaires.
http://environnement.ecoles.free.fr/Jardin_jardinage/moha_de...



... к сказанному о могаре (panicum germanicum) следует добавить; что из семян этого злака в небольшом количестве готовится крупа, которую на юз россии считают мало уступающей пшенной/ семена могара также перемалываются в дерть...
http://fictionbook.ru/author/brokgauz_f_a/slovar_bro_10_yenc...



Мога́р (от лат. moharicum) — однолетнее культурное растение семейства Злаки, или Мятликовые (Poaceae), пищевая (крупяная) и кормовая культура, по своим качествам сходная с просом. Относится к виду Щети́нник италья́нский (лат. Setária itálica). Известен также под кавказским названием Гоми. Возделывается на сено, зелёный корм, силос и зерно.

Могар используют на корм и для получения продовольственного зерна. Зерно, отличаясь высокой питательностью, служит прекрасным кормом для птицы, а в размолотом виде - для всех сельскохозяйственных животных

http://ru.wikipedia.org/wiki/Гоми
Selected response from:

Elena Robert
France
Grading comment
Большое спасибо всем откликнувшимся! Мне трудно выбрать ответ, так как они практически об одном и том же. Выбираю ответ Елены, так как ко мне он пришел немного раньше.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2могар
Elena Robert
3 +2могар, щетинник итальянский, просо итальянское
KISELEV


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
могар, щетинник итальянский, просо итальянское


Explanation:
C’est une graminée tropicale de type Sétaire (Setaria italica ou Millet d’Italie), см. ссылку:
http://www.inst-elevage.asso.fr/html1/spip.php?page=article_...

Значит имея ввиду латинское наименование (Setaria italica ou Millet d’Italie) это дает следующий перевод:

Могар, щетинник итальянский, просо итальянское . См.: http://www.encyclopedia.vashsad.ua/setariya_italyanskaya.htm...
http://www.rus-canary.ru/cgi-bin/bbsa.pl?read=1730;



KISELEV
France
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Robert
35 mins

agree  yanadeni (X)
1 day 17 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
могар


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2009-09-20 21:32:02 GMT)
--------------------------------------------------

MOHA DE HONGRIE. — (Panicum germanicum). — Plante annuelle cultivée pour son fourrage, de qualité ordinaire et que les bestiaux consomment en vert ou en sec.

On sème en mai, à raison de 20 kilos à l'hectare, dans un terrain léger et meuble. Réussit dans les terres sèches et calcaires.
http://environnement.ecoles.free.fr/Jardin_jardinage/moha_de...



... к сказанному о могаре (panicum germanicum) следует добавить; что из семян этого злака в небольшом количестве готовится крупа, которую на юз россии считают мало уступающей пшенной/ семена могара также перемалываются в дерть...
http://fictionbook.ru/author/brokgauz_f_a/slovar_bro_10_yenc...



Мога́р (от лат. moharicum) — однолетнее культурное растение семейства Злаки, или Мятликовые (Poaceae), пищевая (крупяная) и кормовая культура, по своим качествам сходная с просом. Относится к виду Щети́нник италья́нский (лат. Setária itálica). Известен также под кавказским названием Гоми. Возделывается на сено, зелёный корм, силос и зерно.

Могар используют на корм и для получения продовольственного зерна. Зерно, отличаясь высокой питательностью, служит прекрасным кормом для птицы, а в размолотом виде - для всех сельскохозяйственных животных

http://ru.wikipedia.org/wiki/Гоми

Elena Robert
France
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Большое спасибо всем откликнувшимся! Мне трудно выбрать ответ, так как они практически об одном и том же. Выбираю ответ Елены, так как ко мне он пришел немного раньше.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  KISELEV
16 mins
  -> Спасибо, Албена!

agree  yanadeni (X)
1 day 17 hrs
  -> Спасибо, Яна!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search