jeux d'univers pour le grand public

Russian translation: глобальные многопользовательские игры

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:jeux d\'univers pour le grand public
Russian translation:глобальные многопользовательские игры
Entered by: Dorin Culea

11:33 Mar 26, 2010
French to Russian translations [PRO]
Games / Video Games / Gaming / Casino
French term or phrase: jeux d'univers pour le grand public
Se lancer dans l'édition de jeux d'univers pour le grand public.

Merci
Dorin Culea
France
глобальные многопользовательские игры
Explanation:
По аналогии с английским MMORPG или MMOG их эти игры называют у нас ММО РПГ, что, конечно, не совсем корректное, но довольно распространенное название.

--------------------------------------------------
Note added at 29 мин (2010-03-26 12:03:11 GMT)
--------------------------------------------------

Перевод всей фразы - "Заняться разработкой глобальных многопользовательских игр"

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2010-03-26 12:43:43 GMT)
--------------------------------------------------

Видимо, мой вариант все-таки не совсем корректный. Посмотрев несколько ссылок, я все-таки склоняюсь к варианту "Аркадные игры для широкой аудитории".
Selected response from:

Vitaliy Dzivoronyuk
Ukraine
Grading comment
Спасибо Виталий.
Вы случайно не могли бы найти эквивалент в румынском ?
я нашёл "игры multiplayer"...
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5глобальные многопользовательские игры
Vitaliy Dzivoronyuk
4универсальные игры для широкой аудитории
Iryna Lebedyeva


Discussion entries: 12





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
универсальные игры для широкой аудитории


Explanation:


Iryna Lebedyeva
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

19 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
глобальные многопользовательские игры


Explanation:
По аналогии с английским MMORPG или MMOG их эти игры называют у нас ММО РПГ, что, конечно, не совсем корректное, но довольно распространенное название.

--------------------------------------------------
Note added at 29 мин (2010-03-26 12:03:11 GMT)
--------------------------------------------------

Перевод всей фразы - "Заняться разработкой глобальных многопользовательских игр"

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2010-03-26 12:43:43 GMT)
--------------------------------------------------

Видимо, мой вариант все-таки не совсем корректный. Посмотрев несколько ссылок, я все-таки склоняюсь к варианту "Аркадные игры для широкой аудитории".

Vitaliy Dzivoronyuk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо Виталий.
Вы случайно не могли бы найти эквивалент в румынском ?
я нашёл "игры multiplayer"...




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search