le museé animé

Russian translation: живой музей

14:55 Oct 24, 2008
French to Russian translations [PRO]
Geography
French term or phrase: le museé animé
Difficile de manquer le musée animé de la Tonnellerie et du Vin.
Koshka Ko
France
Russian translation:живой музей
Explanation:
Действительно, казалось бы, гораздо проще вообще проигнорировать это animé. Но при этом потеряется вся уникальность музея.

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2008-10-24 15:22:11 GMT)
--------------------------------------------------

Вот здесь подробно о музее: http://guide37.com/index.php/details/musee-anime-du-vin-et-d...

Насколько я понимаю, под animé подразумеваются любые виды подвижности и развлечений в музее: и двигающиеся и говорящие скульптуры, и бесплатная дегустация и возможность поесть в музейном ресторане.

--------------------------------------------------
Note added at 30 mins (2008-10-24 15:25:35 GMT)
--------------------------------------------------

Первая моя идея была "анимационный музей", но поиск ссылок показывает, что анимация тут же уводит в сферу кинематографа, поэтому я не стала предлагать эту версию.

Еще можно сказать "музей-ресторан", но при этом, как и в варианте Оксаны, теряется половина содержания термина.

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2008-10-24 15:31:18 GMT)
--------------------------------------------------

Еще бывают интерактивные музеи и ожившие музеи.

--------------------------------------------------
Note added at 42 mins (2008-10-24 15:37:30 GMT)
--------------------------------------------------

Еще мне встретилось выражение "анимированный музей".
В Швеции располагается «Юнибакен», анимированный музей, созданный по произведениям Астрид Линдгрен
http://deti.mail.ru/roditeljam/4-7_let/puteshestvuem_s_reben...
Selected response from:

Elena Robert
France
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +5живой музей
Elena Robert
4музей вина
Oksana Rozhko
2демонстрационный музей
Natalia Kharitonova


Discussion entries: 8





  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
музей вина


Explanation:
В музее антропоморфные механические куклы показывают, как делают вино и винные бочки.

http://www.happy-lark.ru/219

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2008-10-24 15:14:23 GMT)
--------------------------------------------------

Музей вина города Шинон

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2008-10-24 15:15:14 GMT)
--------------------------------------------------

и еще одна ссылочка об этом музее
http://guide37.com/index.php/details/musee-anime-du-vin-et-d...


    Reference: http://www.happy-lark.ru/219
Oksana Rozhko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

28 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
демонстрационный музей


Explanation:
демонстрационный музей вина и бочарного дела

Natalia Kharitonova
Netherlands
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

23 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +5
живой музей


Explanation:
Действительно, казалось бы, гораздо проще вообще проигнорировать это animé. Но при этом потеряется вся уникальность музея.

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2008-10-24 15:22:11 GMT)
--------------------------------------------------

Вот здесь подробно о музее: http://guide37.com/index.php/details/musee-anime-du-vin-et-d...

Насколько я понимаю, под animé подразумеваются любые виды подвижности и развлечений в музее: и двигающиеся и говорящие скульптуры, и бесплатная дегустация и возможность поесть в музейном ресторане.

--------------------------------------------------
Note added at 30 mins (2008-10-24 15:25:35 GMT)
--------------------------------------------------

Первая моя идея была "анимационный музей", но поиск ссылок показывает, что анимация тут же уводит в сферу кинематографа, поэтому я не стала предлагать эту версию.

Еще можно сказать "музей-ресторан", но при этом, как и в варианте Оксаны, теряется половина содержания термина.

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2008-10-24 15:31:18 GMT)
--------------------------------------------------

Еще бывают интерактивные музеи и ожившие музеи.

--------------------------------------------------
Note added at 42 mins (2008-10-24 15:37:30 GMT)
--------------------------------------------------

Еще мне встретилось выражение "анимированный музей".
В Швеции располагается «Юнибакен», анимированный музей, созданный по произведениям Астрид Линдгрен
http://deti.mail.ru/roditeljam/4-7_let/puteshestvuem_s_reben...

Elena Robert
France
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sophie Dzhygir: Мне нравится!
1 hr
  -> Merci, Sophie!

agree  Tatiana Pelipeiko: Интерактивный музей, ИМХО, вполне подходит.
6 hrs
  -> Спасибо, Татьяна!

agree  Сергей Лузан: "живой музей" - так избегаем всяческих потерь смысла и правильно позиционируем с точки зрения маркетинга. Смотрится оптимально в контексте, а пояснения можно добавить. живой/ оживший / оживающий - где-то в это направлении.
15 hrs
  -> Спасибо, Сергей!

agree  Maria Deschamps
16 hrs
  -> Благодарю, Мария!

agree  svetlana cosquéric
1 day 1 hr
  -> Спасибо, Светлана!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search