les sables du Périgord

Russian translation: песчаная почва Перигора

14:16 Oct 22, 2004
French to Russian translations [PRO]
Science - Geology
French term or phrase: les sables du Périgord
le sol est composé de sables du Périgord

являются ли эти пески отдельным термином и как правильно они выглядят по-русски?
про Перигор нашлось тут: http://www.mmedia.nsu.ru/museum/Data/obj1565/NEW_INTERFACE_R...
Larisa Luzan
United Kingdom
Russian translation:песчаная почва Перигора
Explanation:
Ничего не нашел. Нет такого специфичного термина.
По-руски иди ниже, но это под большим сомнением. Нет там плывунов
Французы - еще раз - эту почву не выделяют.

Был и там, видел - песчано-глинистая почва.
И очень вкусно.
Selected response from:

Iouri Bibikov
Grading comment
Спасибо
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2песчаная почва Перигора
Iouri Bibikov
4"Перигор" пески-плавуны
Yuri Smirnov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
les sables du Pйrigord
"Перигор" пески-плавуны


Explanation:
... благоприятных известняково-песчаных почвах (называемых иначе "Перигор" пески-плавуны). ...
cognac.ru/main/moueix.htm

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2004-10-22 14:22:23 GMT)
--------------------------------------------------

В вашей ссылке археология, а ведь вам нужна геология, нэс-па?

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian

10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
les sables du Pйrigord
песчаная почва Перигора


Explanation:
Ничего не нашел. Нет такого специфичного термина.
По-руски иди ниже, но это под большим сомнением. Нет там плывунов
Французы - еще раз - эту почву не выделяют.

Был и там, видел - песчано-глинистая почва.
И очень вкусно.


    Reference: http://www.cognac.ru/main/moueix.htm
Iouri Bibikov
Native speaker of: Native in FrenchFrench, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  lucina: 100% : http://www.grandroc.com/geologie.htm
27 mins

agree  Vladimir Dubisskiy: mozhet prosto 'perigorskie peschaniki' ?
1 hr




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search