ORGANISME AUTORISE à L’ADOPTION (OAA)

Russian translation: (Полномочная) организация по усыновлению

09:46 Apr 11, 2009
French to Russian translations [PRO]
Government / Politics / adoption
French term or phrase: ORGANISME AUTORISE à L’ADOPTION (OAA)
ORGANISME AUTORISE à L’ADOPTION (OAA) en France

Это заголовок. Вот моя рабочая версия: ОРГАНИЗАЦИЯ, ИМЕЮЩАЯ ОФИЦИАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЕДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ УСЫНОВЛЕНИЯ (ОАА) во Франции.

Может быть, есть какая-то официальная и/или более лаконичная формулировка?
ОАА дальше упоминается по тексту в виде аббревиатуры и при том, что идеально было бы поместить расшифровку, при такой длине это не представляется возможным.

Заранее благодарю за любые предложения по решению данной проблемы.
Elena Robert
France
Russian translation:(Полномочная) организация по усыновлению
Explanation:
Правила передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления ...
... на территории Российской Федерации может специально уполномоченный иностранным государством орган или организация по усыновлению детей (далее именуется ...
www.rg.ru/oficial/doc/postan_rf/275_pril.htm

Возможно (см. контекст) - "государственный орган/организация".
Selected response from:

Vassyl Trylis
Grading comment
Большое всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2(Полномочная) организация по усыновлению
Vassyl Trylis
3орган, уполномоченный принимать решения по усыновлению
Yuri Smirnov
Summary of reference entries provided
Maria Deschamps

Discussion entries: 5





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
орган, уполномоченный принимать решения по усыновлению


Explanation:
#
Международное частное право: Учебник. Издание 2. – скачать в ...
При решении вопроса об усыновлении органы опеки и попечительства учитывают ... получено разрешение на такое усыновление от уполномоченного на то органа. ...
pravoznavec.com.ua/books/132/9175/32/ - 25k - Кэшаваны - Падобныя старонкі
#
Международное усыновление
В случае усыновления ребенка иностранными гражданами при содействии представительства специально уполномоченной иностранным государством органа и/или ...
www.usynovite.ru/international/ - 33k - Кэшаваны - Падобныя старонкі
#
Международное усыновление
В процессе подготовки к судебным слушаниями по усыновлению органы опеки и ... должны обеспечить специально уполномоченные государством органы, как правило, ...
www.adoptlaw.ru/2 International adoption.htm - 35k - Кэшаваны - Падобныя старонкі
#
5ka.ru - Право -> Усыновление и удочерение
Усыновление (удочерение) является одним из самых старейших правовых институтов и ... б) действия в процессе усыновления надлежащим образом уполномоченного представителя .... Если, по мнению органа опеки и попечительства, отказ опекуна ...

Yuri Smirnov
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
(Полномочная) организация по усыновлению


Explanation:
Правила передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления ...
... на территории Российской Федерации может специально уполномоченный иностранным государством орган или организация по усыновлению детей (далее именуется ...
www.rg.ru/oficial/doc/postan_rf/275_pril.htm

Возможно (см. контекст) - "государственный орган/организация".

Vassyl Trylis
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Большое всем спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katia Gygax
33 mins
  -> Спасибо, Катя!

agree  yanadeni (X)
3 days 3 hrs




Reference comments


38 mins peer agreement (net): +1
Reference

Reference information:
Organismes Autorisés pour l’Adoption (O.A.A.)

Les Organismes Autorisés pour l’Adoption (OAA) habilités à exercer leurs activités au profit des mineurs de nationalité étrangère et résidant à l’étranger sont des personnes morales de droit privé (associations à but non lucratif) placées sous le contrôle des conseils généraux (autorisation) et de la mission de l’adoption internationale (habilitation pour les pays étrangers).

http://www.agence-adoption.fr/home/spip.php?rubrique20

уполномоченная организация (по усыновлению)?
http://france-jus.ru/index.php?page=fiches&action=fiche&type...

--------------------------------------------------
Note added at 1 heure (2009-04-11 10:50:53 GMT)
--------------------------------------------------

Забыла уточнить, что во второй ссылке есть русская и французская версия:
La Convention de La Haye interdit toute démarche individuelle des adoptants. Elle les oblige à passer par certains intermédiaires : les candidats à l'adoption internationale
doivent ainsi s'adresser soit à l'Agence française de l'adoption (créée par la loi du 4 juillet 2005), soit à un organisme autorisé pour l'adoption.
Гаагская конвенция запрещает всякие индивидуальные действия усыновителей. Она обязывает их обращаться к посредникам: кандидаты на международное усыновление должны обращаться во Французское агентство по усыновлению (созданное законом от 4 июля 2005 года) или в уполномоченную организацию.

Maria Deschamps
France
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this reference comment (and responses from the reference poster)
agree  yanadeni (X)
9 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search