en proximité

Russian translation: в тесном контакте

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
French term or phrase:en proximité
Russian translation: в тесном контакте
Entered by: Elena Robert

11:08 Feb 27, 2012
French to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Human Resources
French term or phrase: en proximité
Контекст: Le modèle de management est un modèle « motivationnel » (= participatif + responsabilisant), en proximité

Модель менеджмента - это модель «мотивации» (= активное участие + ответственность) на местном уровне? на своем рабочем месте?

Помогите, пожалуйста, как лучше всего перевести en proximité. По контексту непонятно, что именно имеется в виду под en proximité в данном случае.

Спасибо!
Dasha VERNET
в тесном контакте
Explanation:
Менеджмент мотивационный (вовлечение + чувство ответственности), в тесном контакте.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2012-02-27 14:14:47 GMT)
--------------------------------------------------

В отсутствии контекста и исходя только из одной этой фразы, мне кажется внутренне логичным перевести ее так. Я предполагаю, что речь идет о типе управления на каком-то конкретном предприятии.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2012-02-27 14:56:54 GMT)
--------------------------------------------------

Говоря о "тесном контакте", я имею ввиду близость руководителя к подчиненным и наоборот.
http://www.iteam.ru/publications/human/section_48/article_24...
Selected response from:

Elena Robert
France
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1в тесном контакте
Elena Robert
4Во взаимодействии
Andriy Bublikov
4в первом приближении
Oksana Weiss


Discussion entries: 5





  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
в первом приближении


Explanation:
"грубо говоря"

Oksana Weiss
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
в тесном контакте


Explanation:
Менеджмент мотивационный (вовлечение + чувство ответственности), в тесном контакте.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2012-02-27 14:14:47 GMT)
--------------------------------------------------

В отсутствии контекста и исходя только из одной этой фразы, мне кажется внутренне логичным перевести ее так. Я предполагаю, что речь идет о типе управления на каком-то конкретном предприятии.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2012-02-27 14:56:54 GMT)
--------------------------------------------------

Говоря о "тесном контакте", я имею ввиду близость руководителя к подчиненным и наоборот.
http://www.iteam.ru/publications/human/section_48/article_24...

Elena Robert
France
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  atche84: стоит припомнить один из слоганов - ручка двери мотивации находится изнутри
1 day 2 hrs
  -> Merci, atche84!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Во взаимодействии


Explanation:
....

Andriy Bublikov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search